Девочки подскажите, есть какая-нибудь программа, что бы лучше научиться ездить задним ходом

Добрый вечер! Девочки я новичок, причём как сдала на права сама не знаю, видимо было какое - то короткое озорение, но оно к сожалению прошло. И вот теперь надо ездить а задний ход для меня вообще проблема, подскажите может есть какая то программа, что бы это дело все потренировать

Если что могу занять у ребёнка руль с педалями. Езжу на механике, если что

Аноним 50,
Руль с педалями это как?! Задний ход нужно тренировать на той машине, на которой Вы ездите или будете ездить. Все прекрасно видно по зеркалам. Видео с парковками можно на ютубе посмотреть, есть очень понятные и доступные. Саму парковку тренируете с бутылками пятилитровыми полными вместо конусов где-нибудь, где нет машин. Или какой Вам заданий ход нужен?) В основном для езды передний используется) Вы точно самостоятельно сдавали? Формулировки странные.

Программы нет, но можно установить зеркало заднего вида с камерой и будет уже легче

Про программы не знаю. Но что точно поможет - практика, практика и практика. Потом и задумываться не будете, зеркала, уверенное маневрирование - и всё получится

Поставить парктроник и будет вам счастье.

Уж извините, но как такие сразу на права сдают? Помница сдала не с первого раза и не со второго даже, и более 10 лет стажа... Но блин такие вопросы у меня в голове точно не возникали.

Камеру поставить. Не помню как называется, подруге муж поставил, там экранчик в салоне

Может зеркала не правильно поставлены?

mamashamishani,
Парктроник, тоже не всегда все видит, мусорку металлическую не видит, снег не видит, конус на автодроме тоже не всегда видит

Аноним 50: мусорку металлическую не видит, снег не видит, конус на автодроме тоже не всегда видит

Это водитель своими глазками должен видеть. Он управляет.
И даже самый опытный не защищен от наезда на какую-нибудь неприметную хрень))