Сдала на права!!! Теперь нужно покупать машину.

Здравствуйте!!! Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Моя эпопея со сдачей на права закончилась. Теперь начинается новая эпопея с покупкой машины. Бюджет очень ограничен. 300 -400 тр. Нужна бюджетная машина ездить по городу и по трассе недалеко с ребенком. Механика. Объём двигателя лучше маленький. Но не матиз тк на нём страшно на трассе. Я вообще не разбираюсь. Подсказать не кому. Помогите с выбором марки что бы была с точки зрения безопасности надежная. Не очень дорогая в обслуживании. На что обратить внимание? С чего начать? Склоняюсь к тому что бы обратиться к услугам автоподбора. Но нужна проверенная контора. Живу в нижнем Тагиле. Вообще не знаю с чего начать

Может еще подскажете тематические форумы по этой теме. Где так же могут подсказать по этому вопросу.

Марибусинка: Может еще подскажете тематические форумы по этой теме

На е1 есть форум Общение автоклуба, почитайте там темы, может что-то подчерпнете для себя.
А если по теме, то у меня Шевроле Спарк 2011г, механика. Это самая первая машина в новом кузове, выехавшая из салона в Тагиле. Сейчас у неё пробег 125 тыс.за 11 лет, никаких серьезных проблем с ней не было, замена расходников по срокам и по мелочи. Сейчас я на удалёнке почти 2 года, езжу мало и менять не собираюсь. Правда не знаю, сколько сейчас такие стоят, не слежу за ценами на авто, но примерно в вашу цену думаю.

Автор любую машину лучше покупать со спецом если сами в этом не шарите.
А по теме -Ниссан Ноут .

Hot,
Вот я и хочу через автоподбор это сделать

Hot: Автор любую машину лучше покупать со спецом если сами в этом не шарите.

Однозначно, очень много нюансов. Знакомых нет, кто сможет помочь?

Яница: Шевроле Спарк 2011г, механика. Это самая первая машина в новом кузове, выехавшая из салона в Тагиле. Сейчас у неё пробег 125 тыс.за

Тот же Матиз
Аффтор
Марибусинка,
Сейчас проблема с покупкой, нормальных машин мало, т.к. цены поднялись, в т.ч. на б/у
Ищите у проверенных знакомых