Какую машину купить девушке в районе 200-600 тысяч?

Хочу купить машину, но не разбираюсь в них совершенно, подскажите что можно за 200-600к купить, чтобы она у меня не развалилась после года.

Anna3579: Хочу купить машину, но не разбираюсь в них совершенно, подскажите что можно за 200-600к купить, чтобы она у меня не развалилась после года.

Электро

Какой то очень большой разбег стоимости от 200 до 600.
Сами то присмотрели что-нибудь?

Доктор Вазелин,
Тесла чтоль?) не хватит увы)

KILAXY,
Знакомые говорят покупай солярис, но мне она внешне не нравятся, не знаю насколько она хорошая.

Киа Рио пиканто например, Форд фиеста

Anna3579: не разбираюсь в них совершенно

От стиральных почти не отличаются. Колёс побольше и загрузка поболее. Бардачок тоже есть

Если верить подписи, то у автора 3е детей
Так что выбор специфический по месту. Ни Пиканто, ни фиеста не подходят

Автор, что за разбер по стоимости от 200 до 600? У вас 200 или 600 в наличии?

Доктор Вазелин: От стиральных почти не отличаются. Колёс побольше и загрузка поболее.

Неправда. Стиральных красненьких почти нет

Плюсанусь к мастерам автоподбора. Если Вы модель не можете выбрать , то и техническое состояние Вам не оценить самостоятельно

Киа Рио. У нас 5,5 лет из салона. Только расходники меняем

Ksania: Только расходники меняем

Что это такое? Топливо какое то подзаправляете? На хлебушке поедет?

Посмотрите Киа Венга - она больше чем пиканто, и оч вместительная и шустрая. И обзор в ней хороший, в салоне свободно.
Мне очень нравится. Сначала на неё фыркала когда только увидела.
Двое детей в наличии, отлично помещается все.
Взяли 2015 г за 660тыс

Рио, Солярис

Если трое детей надо что то побольше.

Киа смотрю много кто советует) и внешне она очень хорошо выглядит. К ней присмотрюсь, спасибо всем кто ответил!

Anna3579: Киа смотрю много кто советует) и внешне она очень хорошо выглядит. К ней присмотрюсь, спасибо всем кто ответил!

Если вам без пробок, то лучше, конечно девяностик

Блин ну за 200 одно