Хочу снова сесть за руль и перебороть страх.

Правам 14 лет уже, ездила первые два месяца. Потом не захотела. Три года назад попала в аварию ( не сама была за рулём), появился страх ездить даже с мужем и страх летать на самолётах. Сейчас появилось желание перебороть этот страх и сесть за руль и быть независимой от мужа. Он все время уставший или на работе. Хочу купить дешевую машину и начать ездить. Пришла мысль взять Уроки вождения с тренером и понять смогу снова сесть или нет. Может посоветуете хорошего инструктора. И вообще хочется мысли послушать со стороны

Надо может сначала с психотерапевтом страх проработать?
А то за рушь сядете и ступор. А за занятие заплачено

У меня страх, если машиной не я управляю, как в самолете сижу, аэрофоб)). Так что наоборот вам самой может быть комфортнее будет за рулем, чем когда кто-то другой везет.

Просто садитесь и едьте, без инструкторов и психологов. Главное навык наработать. У меня стаж 12 лет, но на праворульной, вчера пришлось ехать на левом руле, я как ученик, постоянно на обочину съезжаю, такой стресс, ехала 2.5 часа по трассе, потом дома ревела, не хочу, но нужно учится на левом ездить, и главное одной без помощников, а то муж жужжал, только больше нервов портит.

Иноходка: У меня страх, если машиной не я управляю

+ И не надо дешёвую, надо удобную вам и безопасную. Чтоб вы знали что можете ехать спокойно и ничего не сломается, не отвалится

Neiron ,
Работаю с психоаналитиком, страх короновируса поборола слава богу

Аноним 634 ,
Я трусиха та еще. Ездила сначала по выходным рано утром, когда машин нет,естественно с мужем, потом в будни поздно вечером, потом до определенного адреса, например до садика возила, потом по району только, дальше больше

Аноним 634: Работаю с психоаналитиком,

Ну супер! Проконсультируйтесь еще относительно вождения
я живу за рулем, а вот пассажиром мне не комфортно.

Feltsan: Ездила сначала по выходным рано утром, когда машин нет