покупка нового авто...есть вопросы...

должны приехать родители пожилые из области к нам в екб. Нужна машина им ,ни в больницу никуда не выехать не могут.Папа говорит может новую посмотрим.(средний ценовой сигмент),я вот задумалась в сегодняшней ситуации в мире,как думаете выгодно в салоне машину брать или нет? еще сегодня позвонила в салон ,менеджер говорит в кредит типа 711 тыщ.а за наличку эта же машина 790.это как ?

ксения я: в кредит типа 711 тыщ.а за наличку эта же машина 790.это как

У меня так было. Типа банк разницу доплачивает.

ксения я: как думаете выгодно в салоне машину брать или нет?

Конечно, новая дороже. Но я новую взяла, тк старая у меня уже была и я ее продавал. и зачем мне было брать старую после кого-то, непонятно как на ней ездили. смысл менять старую проверенную на старую непонятно после кого. Я беру новую, но я и езжу по много лет

ксения я: кредит типа 711 тыщ.а за наличку эта же машина 790.это как

если есть деньги, то выгоднее оформить в кредит и потом его досрочно погасить))
а если просто прикинуть, то к 711 прибавятся всякие комиссии и проценты и выйдет стоимость потом около 1 млн. ))

Ой в салоне одно кидалово сейчас. Напишут ставку 8 процентов, подпишите договора, а по факту выйдет 20 и потом бегать придется, а машину назад не примут
Это мы уже изучали плотно с коллегами, нет там никаких у них "скидок" по факту
Потому собственно и в кредит типа "дешевле" они говорят, что сдерут потом три шкуры через него

Самый выгодный вариант сейчас это не новая, а если кредит то потребительский по реальной ставке, в салоне не брать никаких допов, доп. оборудования, сигналок и проч. Все это выйдет дороже в итоге через салон, причем существенно

ксения я ,
Аналогичная ситуация. Что вы решили?
Смотрю на сайтах - в кредит дешевле. Интересно, а кредитный договор скинут заранее? Как на практике, может кто сталкивался?

Бармалей™: Это кидалово