Снятая с учета машина и новый владелец

Продали авто в 2012 году. Тут как то зашла на госуслуги и увидела в 2017 году, что авто до сих пор на мне. Сняла с учета. Тут звонят мне ,значит, предлагают переписать договор задним числом. Мне это зачем нужно? Нет уж, спасибо. Я уже и декларации сдала в налоговую и в ГАИ писала объяснительную. Предложили выкупить машину ( первая машина ВАЗ 2109) по цене в два раза меньше ,чем ее продают на данный момент. С этого авто ГИБДД сняли номера и забрали птс или стс (не помню что он сказал) . Продуманный человек сделал дубликаты и ищет дурачка, который купит теперь этот автомобиль, не пробив его по базе ГИБДД. У меня вопросы: 1) могу ли я поставить снова авто на учет ( если договоримся о покупке), если последняя хозяйка по ПТС я? 2) Если авто окажется на штрафстоянке оповестят ли меня?

Папитампу автор темы: могу ли я поставить снова авто на учет

Я не юрист, конечно, но думаю, что НЕТ! Вы же уже предоставили в ГАИ ДКП, т.е авто Вам не принадлежит уже. Покупатель может поставить сам, возможно штраф какой выпишут...

Папитампу автор темы: ( если договоримся о покупке)

Снова составляйте новый ДКП, в котором продавцом выступает Ваш старый покупатель, а покупателем - Вы. Тогда можно будет заново поставить на учет

СВЕТЛАНК@: уже предоставили в ГАИ ДКП,

нету ДКП, не предъявляли. Этот человек не наш покупатель. Он купил авто у покупателя, а он уже был снят с учета.

Папитампу автор темы: Сняла с учета.

А как Вы сняли с учета авто? Там обычно нужно предъявить ДКП, подтверждающий продажу

СВЕТЛАНК@: А как Вы сняли с учета авто?

написала, что утерян ДКП т.к. прошло много лет с 2012 года.

Папитампу автор темы: написала, что утерян ДКП

Либо съездите в ГАИ с новым владельцем и уточните возможность постановки на учет. Но я бы не стала связываться, нафиг надо столько телодвижений ради ведра с болтами.

Папитампу автор темы: предлагают переписать договор задним числом