С чего начать покупку авто

Всем добрый день! Права получила 12 лет назад, опыта вождения нет совсем, сейчас планирую покупку автомобиля, но не знаю с чего начать. Мужчины рядом нет, в автомобилях я не разбираюсь. Буду брать уроки вождения, но сначала купить автомобиль, потом уроки брать или взять пару уроков до покупки авто, чтобы понять, что нет страхов и точно можно покупать автомобиль. Как его выбрать при покупке? Хочу взять подержанный в районе 200.000р Есть может быть какие то "службы", где можно нанять человека для осмотра авто при покупке?

Да, ещё забыла написать, может кто-то посоветует марку автомобиля, за эту сумму, чтобы мало потребляла бензина и не требовала частого ремонта ))

Судя по вводным, посоветую велосипед. Мало потребляет, нет проблем с парковкой, с пробками, не требует ОСАГО и ТО. И очень полезен для здоровья. Шутка.

Аноним автор темы: уроки брать или взять пару уроков до покупки авто, чтобы понять, что нет страхов и точно можно покупать автомобиль. По теме-это первично в Вашем случае. Сначало это.

mamaCholie,
Спасибо! И кстати, велосипед уже есть

Аноним ,
Может такси все же использовать?

Лада калина, Рено за ваши деньги

Аноним автор темы: Права получила 12 лет назад,

Аноним автор темы: С чего начать покупку авто

С замены прав, 10 лет прошло, не действительны они.

Аноним автор темы: взять подержанный в районе 200.000р Есть

Логан.

Наймите эксперта, он и поможет в подборе авто, посоветует марку, а так же можно заказать полную услугу, полностью подберут авто и проверят с точки зрения технической и юрид. сторон.
Напишите в личку, посоветую фирму, в которую сама обращалась за этой услугой.

iRussian,
Уже получила новые права

Аноним ,