Летнее и зимнее дизтопливо.

Слышала что есть такое, похоже в моем баке на сегодня - летнее. Вопрос. Что туда (в бак) нужно залить, что бы машина была на ходу?

Я нынче так попала, заправилась немного, неделю ни куда не ездила. За это время выпал снег и ударил ночью первый мороз. Потом я поехала и машина стала глохнуть. Еле доковыляла (метров по 20) до заправки. Заправила машину. Потом еще метров по 5 тащилась с заправки. Машину бросила. Постояла она полдня, и с тех пор хорошо ездит. Топливо перемешалось.
А еще есть спец.присадки для дизтоплива. Спросите на заправке или в автомагазине. Мы в Ашане покупали в прошлом году. В этом не позаботились заранее

на заправке спрашиваете, какое топливо. я последний раз заправлялась, было до - 26. Ну и к нему еще

MikkiM: спец.присадки для дизтоплива

+++ не помешают.

MikkiM: есть спец.присадки для дизтоплива.


вот, ПОЧИТАЙТЕ статейки

У ЛУКОЙЛа уже точно зимнее. Они в конкретные даты сезонность топлива меняют вне зависимости от погоды.

MikkiM: Топливо перемешалось.

сейчас уже смешанное.

Имрек: У ЛУКОЙЛа уже точно зимнее

Имрек: Они в конкретные даты сезонность топлива меняют

Заливала 5.10 полный бак, видимо летнее было, 1.11 пол бака, наверное зимнее.
Вчера покапризничала машинка, но поехала, а сегодня в отказ(((

MikkiM: присадки для дизтоплива.

ДоброжелателЬ,
Интересно если влить поможет? Может остальные 30 литров присадки )))
Туго без машины

NeprobiVaemauA автор темы: Интересно если влить поможет?

Есть специальный эфир, для разжижения загустевшей солярки. А так керосин еще разжижает.

ms.lora: эфир, для разжижения загустевшей солярки

Инет пишет
"Эфир - смерть мотору!"

NeprobiVaemauA автор темы: Инет пишет
"Эфир - смерть мотору!"

Инет много чего может писать. Это на экстренные случаи. Проверенно на нашей машине. У мужа Скания. Так же топливо превратилось в кисель 3 года назад. Эфир помог.

ms.lora: А так керосин еще разжижает.

он и есть "арктика" дизтопливо ;) (ну, не любой, а конкретный сорт)

NeprobiVaemauA автор темы: Интересно если влить поможет?

смотря какая цель
если есть чем отогреть топливную магистраль (хотя бы до 0!), включая фильтры и патрубки - двигатель заведется, а "обраткой" постепенно оттает топливо в баке
если в баке минимум топлива - можно разбавить бензином (от 5 до 50%), но долго на таком ездить НЕЛЬЗЯ! (крайняя мера), там выработать остаток и залить зимнее топливо

NeprobiVaemauA автор темы: Вчера покапризничала машинка, но поехала, а сегодня в отказ(((

отогревайте в тепле (или горячей водой), и меняйте топливо на зимнее

ДоброжелателЬ: отогревайте в тепле

Где? гараж не теплый и далеко

ДоброжелателЬ: (или горячей водой)

Как? куда лить? В бак, кипяток залить?

ДоброжелателЬ: отогревайте в тепле (или горячей водой), и меняйте топливо на зимнее

Муж тоже говорит, что легковую легче в тепле отогреть. Я понимаю, как у нас фура и баке 400 л. топлива было- вот это проблема. А легковую в теплый бокс то проще найти и поставить.

NeprobiVaemauA автор темы: В бак, кипяток залить?

ни в коем случае!

NeprobiVaemauA автор темы: Как? куда лить?

топливный насос, топливный фильтр, топливные патрубки - их греть
летнее топливо "мутнеет" и густеет с -5 градусов
смесь летнего и зимнего -10-15 градусов
зимнее до -25

NeprobiVaemauA автор темы: Где? гараж не теплый и далеко

ну, вам решать, что и зачем
если "горит" отогреть машину, можно ведь калорифером погреть? или вовсе эвакуатор вызвать...

Антигель кто -нибудь уже писал?

MikkiM: присадки для дизтоплива

и

ХАРИЗМА: Антигель

Похоже это одно и тоже?

NeprobiVaemauA ,
Присадки для дизеля бывают разные. Антигель именно по назначению))

NeprobiVaemauA автор темы: Где?

в сервисе, на мойке. в паркинге теплом.

берете кипяток и льете на патрубки сверху.

Всем спасибо.

В прошлом году так попали, ездили на эваеуаторе в сервис, там разморозили в боксе, слили летнее, сняли ошибки на компьютере.

"вебасто" надо бы ставить на дизельную машину... ну, по-возможности... с ним и в минус 30 нет таких проблем (ттт))).

NeprobiVaemauA ,
Точно не помню. Кажется, они 20.10 на зимнее переходят.
Мы тоже угорели с летним: оставили на стоянке фургон с полным баком летнего дизеля. Отогревали и сливали.

Имрек: Отогревали и сливали.

я бы просто отогрел и авиационного керосина или бензина налил. В 90-е когда на трассе зимой подсовывали "лето" только бензой и спасались...

Аз есмь ®: просто отогрел и авиационного керосина или бензина налил

это если немного в баке. у меня примерно литров 40, а вдруг авиационный не разбавит до нудного. Это ж нужно его быстро изъездить, что бы зимним заправиться. Может лучше этот летний сорокульник слить? Опять же как это делается, а главное КТО? Если такие приспособы?

NeprobiVaemauA автор темы: Опять же как это делается, а главное КТО? Если такие приспособы?

вы все еще машину не оживили? Морозы уже до весны будут. Сами на улице Вы ничего не сделаете. Мой добрый совет, транспортируйте машину в теплый бокс к мастерам, которые Вам сольют летнее топливо, заливайте канистру зимнего и не морочьте себе голову. Вся солярка у Вас давно в парафин превратилась, её уже подручными средствами не убрать. Тем более, это не фура, которую не вдруг то эвакуируешь и теплый бокс ей найдешь

Есть размораживатель дизельного топлива (когда парафинизация уже наступила). Есть антигель (делает из летней солярки зимнюю, но разморозить не получится). Есть присадки для дизтоплива ( как кондиционер топлива). Это все разные вещи. Работаю с этим много лет ( в том числе с предприятиями).

NeprobiVaemauA автор темы: это если немного в баке.

это при почти полном баке
forums.drom.ru/garazh/t1151122213.html

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы