Нексия есть вопросы

Смотрю очень много выбора по нексиям, подскажите какои расход по городу, расходные дорогие?

Изначальный вопрос
Опыт в вождение 3 месяца,на первое время хочу взять не дорогое авто в пределах 150 т.р, потом после отработки навыков, через пару лет сменить. В машинах опыта совсем нет,нужна помощь смотрю 12, NEXIA,ЗАЗ SHANS,CHEVROLET LANOS. хотелось бы услышать мнения, может предложите другое глянуть.

гетц, матиз

Любую
С ГУРом и кондеем
АБС как я понимаю нигде не будет

Моей первой машиной был Матиз на автомате. Габариты ощущаются легко, ест мало.
Но вообще матизы в обществе нашем не в почете, как их, бедных, только не обзывают(((((

Нексия в старом кузове...

ВДУЧ: АБС как я понимаю нигде не будет

А он таки необходим?

если деньги есть, лучше не брать недорогое

SISTERS автор темы: ЗАЗ SHANS,CHEVROLET LANOS.

это одно и тоже

SISTERS автор темы: какои расход по городу, расходные дорогие?

Не замерял. По трассе 6,5-6,7. Если не вваливать на все деньги, разумеется. Запчасти недорогие.
Спрашивай ищо.

SISTERS автор темы: CHEVROLET LANOS.

SISTERS автор темы: в пределах 150 т.р,

Я бы не посоветовала, из сервиса вылезать не будете. Но это чисто по личному опыту, так-то, может, и можно найти что-то нормальное.

Дуля_з_маком,
бен_ганн,
Спасибо!

только не заз шанс.. я его сдала в салон обратно через неделю... жрал 25, пол машины по гарантии перебрали, поломку не устанили, пришлось им обратно забрать

нексия хорошая машинка, выносливая

Держали в свое время две Нексии(в старом кузове),нареканий нет.Надежная,заливали только масло ,да колодки меняли.Расход примерно 10-11 литров ,по запчастям более чем бюджетно.

Я в автошколе училась на деу нексии, зимой, 100 тыщ пробега было тогда. Заводилась всегда без проблем в любые морозы, хотя я иногда думала, что отменят вождение по причине, что не завелась утром. Фиг!)) Но с рук брать ее большая лотерея имхо, вы посмотрите кто на них ездит в основном - гасторбайтеры таксисты, на износ.