Выбор авто

Сейчас езжу на авео ,Решила поменять машину,не могу определится пежо 308 или форд 2,кто что посоветует ??

Результаты опроса

пежо
11.2%
форд
88.8%
Проголосовало: 116

Конечно, Форд.

Вопрос из серии - чем лучше заболеть, гонореей или сифилисом.
Гонорея (т.е. Форд) лечится проще, то есть как бы получше.
Но еще лучше ничем не болеть и купить нормальную машину.

Точно не пежо. Но и форд под большим вопросом. А еще варианты есть?

что-то другое бы присмотрела

suburg Но еще лучше ничем не болеть и купить нормальную машину.

а это какая?

Фольксваген в подходящей ценовой категории, Шкоду...

Аннонимъ а это какая?

От бюджета зависит и от требований.
Судя по тому что Форд Фокус 2, вторичка с бюджетом 400-500?

Неспешно беспроблемно поездить 3 года по городу и потом продать за те же деньги - Королла (кроме роботов), Гольф/Джетта или Октавия (кроме 1.4 TSI и DSG).
С оговорками Астра H (опять же без роботов) и Сивик (довольно низкий+доплата за неплохой мотор 1.8).

suburg Королла (кроме роботов

это совсем бородатого года будет...(выбираю также как автор)

suburg вторичка с бюджетом 400-500?

киа рио 2012 года вот еще смотрю...

Соляриса посмотрите.

Аноним это совсем бородатого года будет...(выбираю также как автор)

Еще одни желающие ездить на годе выпуска :)
Вот вам не всё равно какого она года, если машина в хорошем состоянии, бегает и не ломается?

suburg Вот вам не всё равно какого она года, если машина в хорошем состоянии, бегает и не ломается?

я одинокая девушка, некому мне помочь в выборе авто(((. продавец, конечно, хвалить будет. сервисы тоже не всегда по диагностике проблему найдут. все равно ж чем старше машина тем больше поломок.

Аноним все равно ж чем старше машина тем больше поломок

Ну как вам сказать.
Два года назад продавал Фольксваген Бора, возраст 11 лет. В подвеске всё кроме втулок стабилизатора (резинки по 100 рублей) родное, замены не требует.
Друг недавно продавал Лачетти, возраст 6 лет. Всю подвеску за 6 лет менял по кругу два раза.

Не в возрасте здесь дело, а в том как изначально машина сделана.

suburg

всякое бывает, согласна. Еще важно как следили за машиной, как ездили, а то можно и хорошую убить при желании.
Правду о машине знает только сам владелец...а он не скажет)))

Лучшее семейное авто - внедорожник, много места, довольно комфортный. У нас шевроле нива, отличная машина и ребенок ее уже любит) Девчонки, подобрать можно здесь например - 4gear.ru/obzor-byudzhetnyx-vnedorozhnikov-dlya-rossii.html.

Ситроен, Пежо, Рено - это всё французское г...о.

Были в семье машины и Пежо, и Форды. После 100 тыс. км Пежо Партнёр посыпался, без конца нужно было что-то менять. Форд Мандео тоже после 100 тыс. км не давал расслабиться. Сейчас Ниссан NOTE с пробегом 115 тыс.км. Были замена чего-то в рулевых тягах, аммортизатора во время гарантии и всё.После гарантии ремонт в основном по подвеске на 37 тысяч. Последнее техобслуживание было не дешёвое с промывкой форсунок, заменой тормозных дисков, колодок передних и задних, развал - схождение, свечи. Но и пробег не маленький. Всё остальное в норме. Второй Note в семье с пробегом в 50 тыс. км ощущается совсем так же, как и старый. Что у того, что у другого ни бряков, ни стуков, ни скрипов. Более новый ещё на гарантии, но гарантийных случаев, кроме облезшего почему-то переднего шильдика NISSAN, пока нет. Выводы делайте сами. Муж при ТО беседовал с владельцем NOTE с пробегом 150 тыс. км, у того был ремонт на 42 тыс. рублей, а со 100 до 150 тыс. км только техобслуживание.
И это не показатель конкретной марки, это показатель японского качества, хоть из Англии, хоть из России. И сейчас на Автовазе японцы с французами и шведом Бу Андерсоном сотворили поистине чудо, на проклятом месте, нашими руками производят Рено Логан, Сандеро, Ниссан Альмера, Сентра, Тиида. Ещё чуть чуть и гранты, калины и весты будут так же надёжны, как и машины с иностранными именами этого же класса. И только цены, размеры,уровень комфорта, управляемости и иногда совсем бесполезные опции, будут разными.
Выводы делайте сами. Очень жаль, что обвал рубля поставил крест на новой модели NOTE в России. Была у нас попытка сменить старый NOTE, но, поездив по тест-драйвам, начитавшись отзывов и насмотревшись видео тест драйвов различных машин в диапазоне 500-700 тысяч, пришли к выводу, что, затратив при смене на ту же новую Тииду дополнительно 600 тысяч, мы адекватно на эту сумму получим меньше, чем пользуясь даже 5 летним NOTE. А, может быть, мы просто стали беднее. Всё остальное по сравнению с NOTE и на дороге, и по салону хуже, теснее, шумнее. Исключение новый Форд Фиеста. На ходу по ощущениям очень хорошо и надёжно, гарантия на отсутствие сквозной ржавчины, как и на NOTE, 12 лет! Но на задних сиденьях тесно даже со средним ростом. Сейчас думаем, и цена вопроса на приобретение этой машинки после продажи старого NOTE от 300 до 480 тысяч. И в голову приходят мысли, а нам это нужно, ведь был же Форд Мандео?

Gorgilj Ещё чуть чуть и гранты, калины и весты будут так же надёжны, как и машины с иностранными именами этого же класса. "Чуть-чуть" - это сколько лет?

Аноним вторичка с бюджетом 400-500?

С таким бюджетом можно б/у VOLVO S 40 посмотреть. Вообще машинка без проблем. Бензин мало ест что на трассе, что в городе. Только вовремя менять масло, да фильтры.

Мастерс

Ну зачем так грубо?

MolodayaQ Ну зачем так грубо?

зато правда, что скрывать.

[cit]Мастерс [/
Мастерс279032279032
24 сентября 23:23
Екатеринбург
дедушка
Ситроен, Пежо, Рено - это всё французское г...о.
ЦитироватьМодератору
cit]

Анекдот вспомнился
Представляем марки авто :пежо,рено ,ситроен
А автомастерской на стене плакат с этими маркми авто и подпись-царя зверей,пи.ду и ёлку не ремонтируем.

MolodayaQ Ну зачем так грубо? По опыту.

Мастерс Ситроен, Пежо, Рено - это всё французское г...о

Вы их юзали,чтоб так говорить? Три года ездим на Ситроене машина ни разу не подводила. Не понимаю откуда такое мнение.

а третьего не дано?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы