Муж хочет купить ГАЗ 2410

для меня, опыта вождения нет, правам месяц. Я считаю что это смешно, уговаривает. Скажите что нибудь мне, посоветуйте....

аноним автор темы Я считаю что это смешно

ну забавно, даа
соседка моя ездила на таковой год после сдачи на права. успешно. сейчас ездит на форд Си макс

Ой, неть... Я бы не согласилась... Как по мне: водить тяжело (все какое-то тугое), безопасность условная, риск поломки выше....

kAZa ну забавно, даа

еще бы, говорит приедешь на работу, тебя уважать будут что доехала.Вот не знаю, смеяться или плакать

оксашуля водить тяжело (все какое-то тугое)

я училась на пятнашке без гидроусилителя, даже привыкла, с этим то мне нормально

аноним автор темы тебя уважать будут что доехала

тогда пусть танк покупает, Т-34 - вот стопудова на дороге ВСЕ будут раступаться и на предмет аварий можно не парится, он же противоударный. А как на работе то зауважают что ДОЕХАЛА..... уууууууууууууууу

аноним автор темы тебя уважать будут что доехала

если будешь ездить без дтп и нарушений. а на чем - да по большому счету пофиг. лишь бы нравилось
по теме: сдается мне, муж ваш шутник

так уж сразу лучше пусть копейку ищет - ещё больше зауважают. что доехала. а серьезно- правда, смешно. куча машинок с автоматом в продаже, есть и не сильно дорогие

оксашуля риск поломки выше....

там говорит раритет, один хозяин, дедушка, пробег 5 тыс всего. Дедушка из гаража выводит ее ...и заводит обратно

BишИнка куча машинок с автоматом в продаже

а где автор про автомат пишет?

А может, раз такая машинка классная, пусть муж ее себе берет?;)))
А свою Вам отдаст))))

аноним автор темы Дедушка из гаража выводит ее ...и заводит обратно

аноним автор темы пробег 5 тыс всего

он 3 раза в день ее так выгуливает?

kAZa сдается мне, муж ваш шутник

мне тоже, даже не знаю как к этому отнестись

BишИнка куча машинок с автоматом в продаже, есть и не сильно дорогие

я так же думаю, почему бы не лада калина или приора, вцепился в эту раритетную волгу-такси из 90-х