Боюсь ездить одна с ребенком в машине.

У кого так было? Как вы решали эту проблему? Боюсь, что ребенок начнет плакать. Я начну нервничать. Ездим везде только с родственниками.

Недавно за рулем? Или в чем проблема? Боитесь, что припарковаться негде будет? Спокойно останавливайтесь и успокаивайте ребенка.

я тоже боюсь ездить с ребенком в машине...опыта нет..а понтов и мощи много... папка купил ребенку автомобиль..

Milena29

За рулем давно. Ребенок первый. Машину не любит. Плачет в кресле. Когда кто то рядом сидит, отвлекает всяко. Да, боюсь , что не смогу быстро припарковаться или отвлекусь на ребенка и что то пропущу.

Ну поревет пару лишних минут пока парковаться будете, ничего страшного.
Я перед поездкой в машине сразу все на удобные места раскладываю: бутылочка с водой, соска, игрушка....
Заревел - соску в рот, одной рукой потрясла перед ним игрушкой, отвлекла немного, на светофоре воды дала попить, а там уже или и парковаться не надо, или место нашла хорошее.
Кстати, не в тему, но всё же: игрушки в машине должны быть только мягкие (типа мякишей и поочее) чтобы в случае резко о торможения ребенка не ударить и не напугать.

Колыбель-ка

А у вас кресло где стоит в машине??

А что случится, если ребенок заорет или заплачет? Ну поплачет - перестанет.

Magic_

Ребенок не может перестать плакать. Ему год почти. Не понимает.

Не боюсь. Не нервничаю. За рулем давно. Сама из роддома везла сына за рулем. Кресло сзади-за пассажир сиденьем. Что вас пугает? Чего боитесь ?

Аноним

Он начинает очень громко реветь слезы градом и потом не может остановиться.

Итальянка

Что отвлекусь от дороги и въеду в кого нибудь.