Осаго - почему такая разница?

Посчитала осаго в двух компаниях.
В одной, где страхуюсь уже три года выдали сумму 6600р
В другой 3700р
Что-то я не понимаю отчего такая разница.
Машина легковая 65л., 2007г, я водитель без аварийного стажа.
Где тут "собака зарыта"?

Аноним автор темы я водитель без аварийного стажа.

сколько лет безаварийного стажа?

Не имеет значения, где Вы страховались раньше. За безаварийность должны делать скидку 5% за каждый год.
Спросите свою компанию, с которой Вы уже 3 года, а дает ли она Вам эту скидку.

Гербера Спросите свою компанию, с которой Вы уже 3 года, а дает ли она Вам эту скидку.

дает скидку 10% за два года страховки

Гербера сколько лет безаварийного стажа?

лет 18

Аноним автор темы

Уважаю!!! Побольше бы таких водителей

Аноним автор темы дает скидку 10% за два года страховки

Аноним автор темы лет 18

хоть 100 к сожалению. если в общей базе у вас указан стаж 2 года, это предыдущие страховые, где вы страховались, должны были делать, то вам все страховые будут только эти 2 года и считать.

проблема в КБМ видимо.
там где страхуюсь - этот коэфицент 0,9
а в инете сейчас пробиваю - вроде 0,5 получается (видимо вторая страховая по этой ставке и считает)
Странно, только почему в первой страховой больший КБМ, вроде база-то общая

Аноним автор темы а в инете сейчас пробиваю - вроде 0,5 получается

а на другом сайте 1 выдает
блин мозг плавится

Аноним автор темы лет 18

считается стаж только от начала самой программы ОСАГО. ОСАГО пришло в Россию 1 июля 2003 года. Итого 11 лет.

Нинчик если в общей базе у вас указан стаж 2 года, это предыдущие страховые, где вы страховались, должны были делать, то вам все страховые будут только эти 2 года и считать.

Аноним автор темы а в инете сейчас пробиваю - вроде 0,5 получается (видимо вторая страховая по этой ставке и считает)

Ну и страхуйтесь там. А Ваша первая страховая нарушает правила и не хочет давать скидку.
Я тоже в этом году поменяла страховую, но мою скидку 45% мне сделали.