Что можно купить тысяч за 150-200?

Неожиданно озадачилась покупкой авто. Нужно ездить по трассе в радиусе 30-50 км, ежедневно, примерно на год. Опыта в вождении нет, поэтому авто нужно компактное, экономичное и главное - надежное!!! Матиз? Что еще глянуть?

мамулечка автор темы Матиз?

мамулечка автор темы надежное!!!

нда?
не знаю на счет надежности

Ничего надежного за такие деньги не купить. Покупайте, чтобы запчасти были недорогие и обслуживание. И чтобы кушала бензина немного, малолитражку.

Под " надежное " я подразумевала - чтоб не ломалась на каждом повороте

купила я матиз за такие деньги )))
ну не знаю, подумайте, хорошо )))

Хойя

А марки можно? Просто я полный ноль в этом

вы б писали под регой, вам и предложений бы накидали в личку. Праворульки смущают? у меня хонда цивик стоит

а как вы узнаете, будет ли машина ломаться

мамулечка автор темы на каждом повороте ?
пока не начнете на ней ездить и не узнаете... состояние машины зависит от хозяина

РишаНовая

Разочаровались? Мне просто очень надо.

лучшее посвежее машину брать
нексии, матизы, ланосы, логаны

Дюдюка

Поэтому и пишу здесь, может кто по чистой совести предложит свою , надежную)))

Праворулую тойоту vitz берите. По трассе на матизе же вообще страшно ездить! Ветром сдует! А тойота маленькая но хоть не узкая, поноценная. У меня у сестры такая, хорошенькая, надежная, маленькая, удобненькая. Ездит везде с ребенком и по трассе тоже)

мамулечка автор темы Разочаровались? Мне просто очень надо

она как бы ездит, но вот слово "надежность" не подходит к матизу совсем на мой взгляд
ну и ремонту мне еще предстоит на фигову тучу денег
из плюсов

• матиз все таки ездит за такие деньги
  • занимает мало места
  • мало потребляет бенза
  • все таки автомат для меня рукожопой - единственно правильный вариант пока

праворульную совсем без опыта брать я бы побоялась
хотя, и дешевле и надежнее

мамулечка автор темы Матиз?

Ну уж точно не матиз.