Первая машина и б/у

Посоветуйте, хочу подарить ребенку машину, стали выбирать разные варианты, новую он не хочет т.к опыта в вождение нет, кроме автошколы.
Задались вопросом, до какого количества пробега смотреть машины?
У некоторых 25.000 километров, а у каких то и за 100.000.

Ушатать можно и за 5 км...
Плюс пробег скрутить проблем нет

а за какой срок?

я смотрела не на пробег, а на стоимость запчастей и обслуживания в целом. Перед покупкой - в сервис, диагностика ходовой и двигателя. И на колеса обратить внимание.

А какой бюджет и кто будет обслуживать машину после?От этого и стоит отталкиваться,а остальное дело 2е)

Большущая ошибка неопытному водителю подсовывать старую машину. Если есть возможность, лучше купить новую, пусть и дешёвую машину. А стоимость ремонта после возможных аварий одинаковая, что у новых, что у старых. Есть, в конце концов, КАСКО. Но головняков от эксплуатации новой машины будет несравненно меньше, будет время сосредоточиться на вождении.

Аноним Большущая ошибка неопытному водителю подсовывать старую машину.

Где вы прочитали про старую машину?

Аноним А стоимость ремонта после возможных аварий одинаковая, что у новых, что у старых

Стоимость нормо часа у дилера и в нормальном сервисе одинаково?

Ну смотря какие машины смотреть ведь еще. Для иных 10 тыщ - много, для иных 100 фигня.
Какой бюджет-то?

Разные марки есть.
Традиционно хвалят Тойоты, которые и с очень большим пробегом могут беспроблемно ездить.

Но для любой марки верно:
1) Пробег сматывают
2) Можно забить на автомобиль и через 10тыс. ушатать сильнее, чем тот, кто аккуратно проездил 100тыс.

Аноним автор темы новую он не хочет т.к опыта в вождение нет, кроме автошколы.

Логика непонятна. Тот же бампер одинаково стоит что на новую, что на старую. А вот КАСКО выгоднее именно на новую брать.