Сравните фольксваген поло, нисан альмера и рено логан

Сравните между собой, фольксваген поло, нисан альмера и рено логан. По стоимости ТО, расход бензина, стоимость деталей, ремонт и т.д. И намного ли дороже обходятся, чем Лады.

Cdtnkfyf4321 автор темы Сравните между собой

А самостоятельно потрудиться никак?

Нет опыта владения этими машинами, вот про Ладу могу вам рассказать, но меня интересуют другие три. Поиск выдает совсем не ту информацию, что надо.

Cdtnkfyf4321 автор темы Нет опыта владения этими машинами,

Яндекс нее?
my.auto.ru

Я за Поло.

Ну дак погуглите отдельно по каждой из марок по интересующим вас вопросам. Или бан в гугле у вас?
Рено Логан -давно опыт владения был-вообще ничегоо машина не требовала-свечи, масло и бензин. Все.

Здесь тоже форум, нет у вас желания отвечать, не отвечайте, кто то может хочет поделиться опытом. А все эти авто форумы, там столько воды, и столько разговоров не о чем, что и заходить туда не хочется.

Обалдеть вопросец- сравнить немца, японца и француза... ... Разные машины, разные ценники..

Cdtnkfyf4321 автор темы А все эти авто форумы, там столько воды, и столько разговоров не о чем, что и заходить туда не хочется.

Ну тут то все по другому будет... принципиально

Понравилось.. сравните.. доложите... оставалось сказать быстро...

я за фольцваген.они намного качественне остальных и по шумоизоляции и по пластмассе....ну по мелочам кароч говоря.по обслуживанию все дороже лады.по расходу топлива одинаковы.но все зависит от состояния машины и на сколько она бу

у подруги Ниссан Альмера,довольна,мало трат,как обычно

Гнома свечи, масло и бензин. Все.

Cdtnkfyf4321 автор темы вот про Ладу могу вам рассказать, про новую,автомат,можете рассказать?

Цена от 450 до 500, разве это разные ценники. Интересует цена обслуживания машины, а не цена её стоимости.

*Марша*