Тема закрыта

Причина: 0

Должен ли быть у машины один хозяин?

Мой стаж вождения-8 лет. Рулю аккуратно. С машины "пылинки сдуваю". За это время ни одной царапинки и ДТП (ттт).
Вот что меня мучает: мой муж в середине февраля сдаст на права. Сам решил, что ему они нужны. Как получит права, собирается ездить. Ну вот боюсь и не доверяю я...жаль машину..новая (кредит только полгода погасили из 5 лет). Зная его обращение с техникой, машинка начнет сыпаться...:(
У нас уже идут споры...а что будет потом? Вот как быть? Машину "для битья" купить не надо, чтоб он тренировался...

Может у вас банальная ревность и чувство собственничества

Лерик©
Может у вас банальная ревность и чувство собственничества

нет, честное слово нет! :) Я переживаю....у него опыта ноль...А рулить он хочет чуть ли ни в день получения прав! :)Сообщение было изменено пользователем 31-01-2008 в 23:30

у машины, как у любой техники должен быть ОДИН хозяин

я

не соглашусь смотря какой хозяин или хозяйка

postekb
Машину "для битья" купить

Может это выход,подучится,а потом и на твоей ездить начнет.

я
ОДИН хозяин

Хорошо,но не у всех такие возможности,чтоб каждому по машине,в семье. :(

*Artis*
Хорошо,но не у всех такие возможности,чтоб каждому по машине,в семье.

Именно так.
У нас на эту средства почти все уходят(кредит+стоянка)....на вторую не наскребем:(

получит и пусть будут.заработает на вторую машину,и покатается.

водитель с 20-летним стажем:
машина.как женщина-ее нельзя передавать кому бы то ни было.
начнется ревность.упреки и т.д.

maverik
машина.как женщина-ее нельзя передавать кому бы то ни было.
начнется ревность.упреки и т.д.

Вот и я о томе же....
А он не верит, ему лишь бы кататься! :-)