ТО стоит ли?

Вопрос такой, стоит ли проходить плановое ТО на тойоту короллу, машина наезжает по 10000 км в год, т.е. гарантия будет сохраняться 3 года или 100000км, в моем случае она закончится уже на 30000 км, так вот стоит ли отдавать деньги за ТО, может лучше самим менять масло и фильтры

Rumpelstilzchen Сколько там ТО стоит? Десятку? Сколько за это время машина потеряет в цене? Несоизмеримо больше. В чём смысл экономии?

не совсем поняла?

хотелось бы услышать мнения владельцев короллы, как часто происходят эти поломки до 30 т.км пробега?

мы всегда ТО проходим, даже почему то в мыслях не было не проходить его.
Вот например случай- у брата ниссан кашкай, два года отъездил, что-то с двигателем случилось, в итоге ремонт больше 200тыс рублей выйдет. ТО не проходил. Естественно за свой счет будет ремонт делать. а так бы по гарантии, случай гарантийный бы.

Простите а в чем смысл тогда покупки авто в салоне? Надо было брать бу...

Мегаэкономисты могут приехать на ТО со своими фильтрами, маслом...

скромница автор темы хотелось бы услышать мнения владельцев короллы, как часто происходят эти поломки до 30 т.км пробега?

за почти 75 т пробега ни одной серьезной поломки, но все ТО у дилера проходили, хоть и гарантия давно кончилась - но вот недавно они звонили - говорили плановая бесплатная замена подушек безопасности на королле от завода-типа акции кто ТО проходит

скромница автор темы хотелось бы услышать мнения владельцев короллы, как часто происходят эти поломки до 30 т.км пробега?

а всякое бывает. у меня в тойоте по гарантии ремонтировали двигатель и сцепление меняли. это всяко дороже, чем я бы навыкраивала на ТО. его все равно проходить надо, хоть у дилера официального, хоть в сервисе у дяди васи.

ТО проходить надо, но можно не у официального дилера. В любом сервисе, где есть соответствующее оборудование, где вам дадут заказ-наряд и платежные документы. Никто с гарантии не снимет.

Vishnya211 В любом сервисе, где есть соответствующее оборудование, где вам дадут заказ-наряд и платежные документы. Никто с гарантии не снимет.

А потом бегать между дилером-производителем и сервисом где ТО делали и доказывать а все будут пальцем показывать друг на друга?

Какое оборудование нужно чтоб масло поменять и фильтра? Яма-домкрат хороший?

ВДУЧ

Я доказывать не буду. Если хотите, можно и бегать. А можно и права свои знать. Я семь лет с этими дилерами проработала, знаю, о чем говорю.

скромница автор темы так вот стоит ли отдавать деньги за ТО, может лучше самим менять масло и фильтры

а кто вам сказал что меняют только фильтры и масло????
для чего покупать машину. которую даже в период гарантии ты не можешь обслуживать у официалов???
вы задавились за одно ТО в год???
кстати если делать все регламентные и осмотровые работы как положено. то ТО выльется примерно в ту же сумму. как минимум сервис. которые берется делать ТО. а не просто замену масла, должен работать по этим машинам.
нормочасы будут примерно одинаковыми.

ВДУЧ А потом бегать между дилером-производителем и сервисом где ТО делали и доказывать а все будут пальцем показывать друг на друга?

по идее в любом авторизованном сервисе можно делать. только существенной разницы по цене не выкружить.

ВДУЧ А потом бегать между дилером-производителем и сервисом где ТО делали и доказывать а все будут пальцем показывать друг на друга?

вот-вот. это вот как раз тот случай когда кроилово ведет к попадалову. нужна вам гарантия, лучше ездить к официалам. не нужна гарантия, проходите ТО, где угодно. но тогда в чем смысл покупки новой машины?

ну и еще, автор. вы приобрели не самую дешевую машину среди аналогичных. так какой смысл экономить несколько тысяч на ТО? надо было сразу брать машину подешевле и ТО было бы дешевле.

Vishnya211 Я семь лет с этими дилерами проработала, знаю, о чем говорю.

А я на судах был с дилерами...

скромница автор темы т.е. гарантия будет сохраняться 3 года или 100000км

читала, что оспаривали формулировку гарантии, что срок (гарантийный) не может быть расстоянием, поэтому и гарантийные замены были сделаны в течении 3 лет но с превышением пробега. Я б к официалам бы пошла....

скромница автор темы как часто происходят эти поломки до 30 т.км пробега?

Никаких поломок как минимум до сотки (не считая расходников), если канеш не участвуете на ней в трофи

Марфа Васильна Никаких поломок как минимум до сотки (не считая расходников), если канеш не участвуете на ней в трофи

а как часто выгорают салону у ренжроверов? вроде бы редко. а вот у моих знакомых весь выгорел от подогревателя попы.
поэтому никто никогда не может дать гарантии что нет скрытых дефектов.

ВДУЧ

И что, снимали с гарантии на основании того, что то не у них за бешеные деньги? Или на основании чего? Мне правда интересно, скажите. Я часто к вашим постам прислушиваюсь на автоправовых форумах.

Если машину будете потом продавать, в сервисной книжке будет стоять о прохождении ТО у официалов, а не запись " в гаражах у Ашота",что может быть существенным плюсом для покупанов..

Аноним для чего покупать машину. которую даже в период гарантии ты не можешь обслуживать у официалов??? много плюсов.
вы задавились за одно ТО в год???

Vishnya211
И что, снимали с гарантии на основании того, что то не у них за бешеные деньги? Или на основании чего? Мне правда интересно, скажите. Я часто к вашим постам прислушиваюсь на автоправовых форумах.

Я не про снятие с гарантии
Я про наступление негарантийного случая.
Из одного суда - мужик на 2х летке вольво ехал - у него неожиданно закончилось масло и клинанул двиг на трассе Екат-Пермь.
Эвакуатор и ближайший приличный (!!!) сервис.
Там открывают двиг и дают заключение - вот вам ремонтировали его у дилера (ремонт имел место быть ранее- гарантийный случай), масло ушло по вине неправильного ремонта.
Суд с дилером, экспертизы и не удалось доказать вину дилера - дилер показывал пальцем на сервис, где открывали двиг. Сервис показывал на дилера.
Потребитель оказался крайним. -240т кажется по ценам дилера, авто стояло полгода. Ремонт кажется вышел конечно дешевле.

Более приземленный виртуальный пример - приехали в простой сервис поменять масло. Вам съэкономили скажем барахло залили или тупо забыли поменять. Клин двигла скажем. Дилер (ну или экспертиза дилера) говорит - масло кривое.
Сервису чинить не охото за свои - он говорит - масло было нормальное это у вас там что-то после. Или двигло не гарантийное.
У всех сторон куча бумаг, сертификатов...
Шансы? Шансы тают..

И ради чего? Масло можно самому купить и привезти, фильтра-колодки-расходку тоже. Только нормо-часы оплачивать.
Имхо потенциальный гемор не сравним с экономией.

PS Ставить сигналки, музыку - там в разы проще и меньше шансов накосячить в разы.

ВДУЧ Ставить сигналки, музыку - там в разы проще и меньше шансов накосячить в разы.

Да тоже не факт... Часто за ними приходится переделывать.
Ну борзеют эти дилеры в погоне за прибылью. Нормо-час задрали выше крыши, работают так себе. Ради чего переплачивать, тоже непонятно.

Vishnya211 Ну борзеют эти дилеры в погоне за прибылью. Нормо-час задрали выше крыши, работают так себе. Ради чего переплачивать, тоже непонятно.

Тойоты не было - но ТО на новый фокус в среднем выходило 5-6т рублей.
Стоимость капиталки ну 120-150т скажем (примерно и на вскидку).

За новизну, гарантию... Каждый год плачу за ОСАГО и КАСКО - а выплаты есть слава богу не всегда)

Тогда еще такой вопрос, говорят в сервисах могут запчасти подменить и масло некачественное залить, как с этим быть

Я езжу на Toyota Auris 6 лет, меняю масло, фильтры, колодки. Тойота надежная машина, считаю ТО это выброс денег, правильно говорят сыпаться начнет после 100 тыс. Двигатели у Тойоты очень надежные, на ходовую гарантия не распространяется. А вот масло залить или крышку какую нибудь забыть закрутить это и у дилеров могут.

Аноним для чего покупать машину. которую даже в период гарантии ты не можешь обслуживать у официалов???
вы задавились за одно ТО в год???

если бы так.... у меня ТО 2 раза за год, а в этом уже 3 раз за год точно, пробег большой. Много ездим.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы