Лада Калина(хетчбек) или Черри Кимо

Пожалуйста, обращаюсь к вам за помощью и советом. Я - начинающий автомобилист, у которого есть определенная сумма на покупку либо новой Лады Калины 2 (хетчбек), комплектация минимальная, либо малознакомой китайской Черри Кимо (упакована всем, чем можно). Стою на распутье, возможно ваше мнение как-то поможет мне разобраться. По деньгам получается примерно одинаково.

калина. даже без вариантов.

А за Калину
Китайцы, вообще, не нра

www.e1.ru/talk/forum/read.php
а если на е1 скажут Черри что брать будете?

DashaAkt

DashaAkt

+++

DashaAkt у нас чери а 13(бонус). ни разу не пожалела что купили китайца. намного лучше отечественной.

Да кто ж признается, что обосрался?

DashaAkt намного лучше отечественной.

Чем лучше?

DashaAkt единственное затруднение у нас встретилось в колесах(не везде можно найти на нашу машину нужный размер колес)

Сколько стоит фара, бампер, крыло и сколько ждать если что?

DashaAkt . намного лучше отечественной.

DashaAkt мы купили после отечественной.

после какой? а вы кстати видели что с вашей машиной будет при встрече с газелью на скорости даже 20 км?
вопрос про запчасти тоже задам.
самое главное скажите сколько вашей машине лет и какой пробег и сколько и чего вы в ней сменили

Не скажу автор темы Я - начинающий автомобилист, у которого есть определенная сумма на покупку либо новой Лады Калины 2 (хетчбек), комплектация минимальная

А по теме - возьмите слегка бу но с кондиционером, абс ...

DashaAkt зайдите в магазин амулет и все узнаете. есть в наличии все детали..лучше качеством.

Как сложно то
Конечно все все есть...
Что под качеством понимаем? Мне отдали приору 2010 года - в ней кроме расходки ничего не менялось. Ездить и ездить. Это качественная машина или нет?

DashaAkt под газель попадать не собираемся

А газель с этим согласна?

DashaAkt ничего не меняли еще кроме масел

Даже фильтра не меняли? Мда
А с приорами-калинами разьве не так?