Что за странный дорожный знак?

вот

Немного смешной. А так - что в нём странного? Показали вам куда едет встречка :)

одна полоса туда, две оттуда

Направления движения по полосам (5.15.1)

Судя по этому знаку, красная машина выезжает на встречку, ей следовало бы принять вправо.

как хорошо, что по окончанию срока действия прав, не надо сдавать экзамен

Это лента свадебная красная, видать водила уже гульнул.

я просто первый раз вижу знак, где стрелки в обратном направлении.

Егорkа видать водила уже гульнул.

"водила" поворачивает налево на данном перекрестке

такое ощущение что знак не правильно повешан, вверх ногами

Ой, а кто это уже на капоте такой красненький? Я не водитель, но часто с мужем езжу в дальние поездки, когда он устает, то я ему все знаки все вслух комментирую. Такого не видела. Дурацкое ощущение, что вниз головой висит

Говорю "выезжает", т.е. не находится еще на встречке, а выедет на нее скоро - после перекрестка, перед которым стоит этот знак. Имеет смысл сместиться правее.

KateS "водила" поворачивает налево на данном перекрестке

а по знаку тут налево поворачивать нельзя

Танита а по знаку тут налево поворачивать нельзя

Да нет, ЗА перекрестком - движение только прямо

Егорkа Да нет, ЗА перекрестком - движение только прямо

ну вообще да. чет ступила

Танита а по знаку тут налево поворачивать нельзя

да ладно)))

Tankka Такого не видела.

Много таких по городу

Dead Moroz Mrss
Имеет смысл сместиться правее.

Так видно же, что бричка налево поворачивает.

Красная? Неочевидно совершенно. Вот встречная - да.
Но это не имеет отношения к заданному вопросу.

Dead Moroz Ну да... я красную машину на фото вообще не вижу

Очки наденьте, дедушка... Фото сделано не из красной машины разве?

это каменск. Левая полоса заканчивается. Вам можно было только поворачивать налево, прямо двигаться нельзя. После перекрестка движение по одной полосе, а встречка двухполосная.

Mrss Фото сделано не из красной машины разве?