Рено логан или лада гранта?

Вопрос в названии - какая из этих машинок лучше?Бюджет ограничен -300-350 Машина нужна новая.Кому не лень - напишите свои отзывы,пожалуйста.Других машин за эти деньги не знаю..

Езжу на Гранте. Покупали в декабре. Новая, коробка автомат, комплектация "норма". Не без заводских косяков, конечно, но все мелкие и устраняют по гарантии. Свои деньги оправдывает.

Мне кажется, рено лучше.
Но именно кажется, опыта нет ни с той ни с другой

Я за рено. У меня, правда, Символ, но люблю его очень!!! Неубиваемый!!!

Seamother Езжу на Гранте. Покупали в декабре.

В Екатеринбурге?Сколько стоила?

365200+зимняя резина в подарок. Покупали на Решетникова. Логан тож рассматривали, но гранта даже визуально мне больше нравится.

У нас тоже Гранта на автомате в максимальной комплектации. Покупали в ноябре 2013, 410 т.р. Всем довольны, еще ни разу по гарантии не обращались (тьфу-тьфу) :) Сравнивали с Кобальтом, но он дороже при той же комп, а салон даже хуже, чем у Гранты..

Логан однозначно.
Подвеска неубиваемая, для наших дорог самое то.
На нем таксисты ездят, а на на Ладе- нет.

вообще дурацкий вопрос.че тут вообще сравнивать?!логан однозначно!рабочая лошадь....без вариантов.вообще некорректный вопрос

Хотел написать, что однозначно Логан, но коробка-автомат при цене в 365 000 руб очень подкупает... Пусть АКПП простая и не современная, но зато проверенная временем, у меня на японке уже 13 лет верой и правдой такой же 4-х ступенчатый служит, вообще не хочу механику.

У меня гранта с АКПП, это было решающим в выборе машины. Механика не для меня, без вариантов. Купила в июне, в сервисе не была ни разу. Пробег на сегодня 18000 с копейками. Кто что там про нас грантоводов говорит мне пофиг Меня все устраивает. Разбогатею куплю лучше, пока так.

я на логане училась в автошколе, моя любовь прямо)) если бы стоял вопрос приобретения бюджетной машины с мкпп - однозначно, логан. ну и у меня предубеждение против русских машин.