Вопрос, как завести машину

Аккумулятор новый, но не завелась в начале недели .от 2 прикуривателей пытались завести , тоже никак
Простояла все морозы.
Сеглня сработала сигналка несколько раз.
Это значит что акум отогреглся?
И как Вооьще в целом быть ?
Помощи мужской нет, сама новичок

у меня так же , новая абсолютно, в -34С не завелась. Дождусь -15 и буду пробовать, а еще мне подсказали, что возможно и масло застыло... Если у вас аккумулятор не сел окончательно, думаю есть возможность ее завести, чуть потеплее будет.... А так можно аккум снять и отогреть дома (или дозарядить). Это еще и в автосервисе можно сделать.

Может свечи стоит поменять?

вызвать эвакуатор оттащить в теплый бокс. завести. проверить все системы, зарядить аккумулятор.

снять аккумулятор, занести домой. зарядить. на ночь заносить домой. мы так делаем теперь, т.к. пару дней простояла машинка и не заводится.

умница

Может что-то со стартером? Вряд ли это аккамулятор, от прикуривателя бы завелся.

Yusechka

Не умею снимать его , там как то изнутри он сделан, да и зарядки то нет

fanatkaeburga

Что такое стартер?и

умница

так и сделали...ни отогревание аккумятора дома,ни его подзарядка,ни замена свечей ничего не помогло...эвакуатор,теплый бокс и помощь специалистов...встало в копеечку,но сегодня уже на колесах после 4 х дневного простоя...

Чудо рядом ...

А что у вас было ??

свечи вы палюбому залили. заменить или прокалить старые
щас можно попробовать буксир. если механика

fanatkaeburga что-то со стартером?

у мужа у вашего наверно была поломка, дак вы теперь везде это слово применяете?))

автор, у вас высадился аккум, его нужно снять и зарядить, потом поставить в -20 и завести машину. Для этого попросите знакомого мужика, любой автомобилист вам поможет. Так же ищите зарядку для аккума у знакомых или купите, не очень дорого стоит, пригодится на будущее.

Потолковый Лампонюх

Не автомат у меня

Minolla

А почему это не может быть проблема стартера ?

Аноним автор темы