Тема закрыта

Причина: 0

Я пошла учиться на права!!!

Сегодня я пошла учиться на права. Отсидела первое занятие, вроде ничего. Кто пошел учиться пишите, будем учиться вместе.

ну я немного пораньше начала учиться. но тоже только что буквально :)
с 19 числа учусь. 2 раза в неделю.
вчера сдавали зачет внутренний по устройству автомобиля. со следующего пн уже правила нам читать будут :)

где учитесь?

И я пошла. Я в автовек на Советской, 3.12 было оргсобрание.

А вот расскажите плз про график занятий в автошколах? Какое время занятий (уторо, вечер), длительность, частота в неделю и пр....

Заранее спасибки! :)

ну я учусь в УПИ :) поэтому и в автошколу там же пошла.
график - вечер, пн и ср 18.00-21.00
скоро скажут когда вождение начнется. либо в конце этого месяца, либо после январских праздников.
сдача ориентировочно у меня 3 марта. но могут сдвинуть и на пораньше.

FalseP
по устройству автомобиля

интересно...мы не проходили.

мама Таняtting

хммм.. странно.. хотя переживете конечно.. там главное знать что если загорелась красная лампочка где-то - недо читать инструкцию прежде, чем ехать :D

Это точно. Мы вроде читали-читали весь вечер, когда машину забрали... На следующий день поехали первый раз сами. МАМААААА - что это все лампочки светятся, почему так? Выехали из гаража, встали на обочине, сверили все с инструкцией, выдохнули, так и надо, поехали дальше

ЧароVница
А вот расскажите плз про график занятий в автошколах?

У нас на ВИЗе занятия и утром и вечером. Если утром не смог, приходи вечером. Очень удобно.

FalseP
ну я учусь в УПИ поэтому и в автошколу там же пошла.
график - вечер, пн и ср 18.00-21.00

у меня мама там тоже учится

Тан У нас на ВИЗе занятия и утром и вечером

А мы случайно не в одну автошколу ходим?????? :)

FalseP
хотя переживете конечно.. там главное знать что если загорелась красная лампочка где-то - недо читать инструкцию прежде, чем ехать

даааа сервисная книжка почти до дыр...... :meet: