Совет,думаю,для многих актуальный.

Может,кому пригодится. Рекомендую,кто не в курсе,в эту переменчивую погоду ,когда днём +,ночью -,не ставить,НОЧЬЮ,по возможности, на стояночный тормоз,чревато для колодок. Сама прошлой зимой сорвала их...Ставьте на передачу.

ВСЕГДА ставлю на ручной (и автомат тоже)))))) - на разу не примерзли. Тем более при околонулевых температурах бояться нечего.

Я аж напряглась, а потом вспомнила что это советы для мануала

Те на ручник не ставить? Просто паркинг если автомат?

Znayka ВСЕГДА ставлю на ручной (и автомат тоже)))))) - на разу не примерзли.

+++
плохой совет

если что, машина на улице храница. ни в каком не в теплом гараже))

мамка автор темы Ставьте на передачу.

Это в каком смысле?Я начинающий водитель,правам 2 месяца только,нас такому не учили...Как это на передачу? Я и на ручник не ставлю,надо чтоли?

мамка автор темы Рекомендую,кто не в курсе,в эту переменчивую погоду ,когда днём +,ночью -,не ставить,НОЧЬЮ,по возможности, на стояночный тормоз,

А что делать если машина автоматически встаёт?

Света Я и на ручник не ставлю,надо чтоли?

у вас коробка передач какая? если автомат, то можно и не надо, а если механика, то как без ручника-то?

Аз есмь ® А что делать если машина автоматически встаёт?

Машину менять!

зимой на скорости оставляю, в такую погоду на ручнике

Лопосатый_кот Вытащить соответствующий предохранитель

чёрт, тогда тормоза пропадут вообще

Shevronka Машину менять!

на ту у которой надо ставить противооткатные упоры?

Муж один раз забыл поставить на ручник - в итоге помяты две машины на парковке, ну и наша ес-но. Так что совет супер, конечно.

Лопосатый_кот Тормоза придумали трУсы

ага, главное чтобы всегда в запасе были запасные трусЫ

всегда ставлю на ручник+паркинг - ниче не случалось

Аз есмь ® чёрт, тогда тормоза пропадут вообще

Лопосатый_кот ормоза придумали трУсы

опередил)))

Znayka а если механика, то как без ручника-то?

На передачу первую,как..

аноним плохой совет