в правилах ОСАГО кто разбирается-гляньте.

Обычно ОСАГО я плачу двумя взносами в год. 2/3 при оформлении полиса и остальную треть через полгода.
Тут приехала доплатить оставшиеся 800 рублей, а с меня взяли в два раза больше , так как я приехала на неделю позже.
Это чо за правила такие???
Девочка уперлась - сказала, что ничего изменить не может .
Вот такой вот РГС. Уродская компания, хожу туда только из за того, что уже 7 класс тарифа за безаварийный стаж.
Они правы? За неделю просрочки в два раза больше денег брать? Где ссылку на эти правила смотреть?

Ирбиc автор темы Уродская компания, хожу туда только из за того, что уже 7 класс тарифа за безаварийный стаж.

а в другой компании его не дадут вам, вроде справку надо принести и тоже будет

Ирбиc автор темы

К сожалению в этом не разбираюсь, но интересно. Сама девочка не показала документы, в которых об этом говорится?

Берете справку о безубыточности и фореваааа, В ЛЮБУЮ СТРАХОВУЮ. Не выдать, не имеют права, а девочка свистит, но она не виновата, их руководство обязывает у них обязаловка, включать всякую фигню в ОСАГО.

Чтобы посчитать доплату за полгода надо знать вводные данные пишите посчитаю, но вообще никакие прсрочки не аргумент.Сама страховщик и с РГС принципиально не работаю.

Ну и кстати она была полностью права. У вас был заключен полис на 9мес. ПРИ ДОПЛАТЕ продляется период на 3мес и получается год. ВЫ НЕ ПРИЕХАЛИ ВОВРЕМЯ и ей пришлось выписывать новую квитанцию и заявление на 3мес, но не как пролонгация, А КАК НОВЫЙ ПОЛИС Сроки эти очень важны и перерывы не возможны к сожалению

LENAVILENA

Ну и как вы сдадите такой полис?? как пролонгацию?? Если не задним числом. Тем более через брокера, такой полис не пройдет. Альфа, цюрих и ингос-х не примут 100%.

LENAVILENA вводные данные пишите

я вам могу из полиса скопировать:
полис ОСАГО заключен с 25.03.13 по 24.03.14.
Первый взнос (за полгода) был 2195.42
Второй взнос, который я должна была внести 24.09 должен был быть около 1000 руб.