КАСКО, так ли оно необходимо?

Если у водителя нет опыта вождения. Просто думаю взять подержанное авто тыс.200000 -300000,а КАСКО на него

смотря на сколько для вас тяжело будет новое авто купить, если это угонят или разобьют. Мне тяжело бы было - я страхуюсь , но с франшизой

Капучино я страхуюсь , но с франшизой

++ аналогично.

Больная голова автор темы КАСКО на него

у меня выходит менее 5% от стоимости
но стаж большой - до какого уровня авто стоянка (где никто не за что не отвечает) выходила ощутимее дороже

да и допОСАГУ не забудьте

Так я думаю, что если Вы новичек, то уж лучше застраховать. А то кто его знает в какую ситуацию можно попасть. Может ведь случиться ДТП с очень дорогим авто и если у Вас машина не застрахована по КАСКО, то вполне возможно, что суммы ОСАГО может не хватить. Я б все-таки, разорилась на КАСКА.

KOSHU очень дорогим авто и если у Вас машина не застрахована по КАСКО, то вполне возможно, что суммы ОСАГО может не хватить. Я б все-таки, разорилась на КАСКА.

Чем в случае с дорогим авто если водитель виноват поможет КАСКО? Только свою машину починит

Больная голова автор темы Если у водителя нет опыта вождения. Просто думаю взять подержанное авто тыс.200000 -300000,а КАСКО на него

Вот я получила права и купила авто за ~250 тыщ. Денег больше не было. КАСКО не оформляла. Ну что ж - езжу аккуратно, помню что КАСКи у меня нет. На стоянку надёжную ставлю. За машинкой слежу, ТО вовремя. Два года - пока всё в порядке.

Valentine КАСКО не оформляла. Ну что ж - езжу аккуратно, помню что КАСКи у меня нет. На стоянку надёжную ставлю

Стоянка стоит порядка 2т - и ни за что не отвечают (да да) - 24т в год
Это 10% от стоимости авто - можно уже и КАСКО купить (если авто не праворукое и древнее) - и ставить где угодно и страховая отвечает по договору

Дамиана мне по каско машину ремонтируют с декабря 12-года Никогда не страхуйте машину в Максе За каждым пуком ждут подтверждения из Москвы и вообще..
Каско то оно хорошо, но не гарантия