выбираю между ниссаном джук и форд фокусом хэтчбек

Нравятся обе машины. Только в джуке больше нравится посадка, а у форда-внешность.Девочки, кто ездит на этих машинах, расскажите о своих эмоциях. :)Сообщение было изменено пользователем 10-05-2013 в 20:45

Засматриваюсь на форд (нравится внешность). Джук вообще не нравится. Никак.
Правда нет опыта вождения на этих машинах.

Балдею от Джука, очень нравится внешне, хотя все знакоме мужчины засирают его. Видимо, чисто женский антомобиль))))

У меня джук, вот ни разу не пожалела :)

я бы джук взяла...форды нормальные,но у каждого второго

Выбирать машину, опираясь на эмоции - занимательно. Маркетологи аплодируют стоя.

Чудо рядом ... форды нормальные,но у каждого второго

Джук - раритет, ага.

Ну они очень разные. Как их сравнивать. Я бы форда взяла. Но мне ниссаны вообще не нравятся окромя мурано. Джук - страшилка имхо

В этот ЖукДжук мсожете влезть только Вы и случайно залетевшая муха он капец мерзопакосно-тесный.

Калина Малинова®
В этот ЖукДжук мсожете влезть только Вы и случайно залетевшая муха он капец мерзопакосно-тесный.

К сожалению согласна
Пищала от него!
Кстати, не все мужчины хают его!
Но попробовала влезть в него - ужастно тесно. Разочарование((((

Вики
Джук вообще не нравится.

+

фокус канеш.

Джук - это эксперимент дизайнеров по созданию автомобиля с дизайном мотоцикла. Просто примите это в качестве базиса, от которого отталкиваться.

Ниссан для одного. Мне там и пассажиром тесно было очень. При том, что я ростом и весом с банку варенья

у меня Джук, не огромная машина, да.. но мне хватает, нас трое всего, муж влазит спокойно)) очень удобно, что клиренс большой, расход и габариты, при этом, обычные
за время вождения 2 минуса - жестковатая подвеска и маленький боковой обзор, мешают боковые стойки

Я бы жука взяла. А кто влезть в него не может либо под два метра ростом или 2 тонны весит. ИМХО

Я 2 метра и 2 тонны
Кто считает его просторной машиной, тот на мопеде до этого ездил :hihiks:

Skyscraper