Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

А надо ли КАСКО?

Машина новая. Опыта почти нет. КАСКО насичитали 60-75 т.р. Понимаю, что опасность аварий высока. Но стоит ли КАСКО своих денег? Может проще своими деньгами расплатиться, если что случиться, а не бегать по страховым? Или КАСКО обычно себя оправдывает?Выскажитесь, исходя из собственного опыта.

это палка о двух конца: вы можете год без проблем проездить и получиться, что деньги просто так отдали, а можете уже на второй день по своей вине машину разбить вдребезги и тогда вспомните о своей "экономности"

насичитали 60-75 т.р.

а машина сколько стоит?
У меня ни одно каско еще не окупилось - как то выплатили половину стекла разбитого и все (вторую половину что бы выплатить надо было в милиции бумажку что дело закрыли забрать - а там что то затянулось и я забила)
Сама все время хочу перестать страховаться - но боюсь закона подлости

Машина новая. Опыта почти нет.

я бы на вашем месте хотя бы на год застраховалась. А там - как пойдет.

Капучино
У меня ни одно каско еще не окупилось - как то выплатили половину стекла разбитого и все

у меня тоже пять лет подряд необходимости в КАСКО не было. А тут въехал мне красавчик на копейке в переднее левое колесо, нарушив правила разметки.
Ущерба насчитали 270 тыс. Вот и считайте

dvoe
650 т.

10% это еще ничего, наверное, если опыта нет...
Можете с франшизой застраховать - только от серьезных случаев... дешевле будет

Машина новая. Опыта почти нет. КАСКО насичитали 60-75 т.р.

может посчитаться в других страховых? я считаю - нужна. Недавно была авария (у мужа, кстати, было до этого 10 лет безаварийного вождения!), ремонт на 100 000 р вышел, ваще Каске порадовались!
Однажды во дворе сняли новые зимние колёса - тоже возместили по каске стоимость дисков хотя бы.Сообщение было изменено пользователем 14-11-2012 в 14:59

Страховал с 2005 года по 2011 (от 30т до 20т каждый год)
Один страховой случай - один раз замена лобового (18т) и на стоянке обтерли еще на 20т