когда вы обрели уверенность за рулем?

вот думала привыкну, научусь, но чета нет
езжу 1,5 года, каждый день, и по городу много и по трассе, но каждый раз вождение для меня стресс, когда больше когда меньше, после полу года были иногда ощущения "мне нравиться водить", сейчас только если на трассе в 5 утра, светло и никого почти нет
а по городу, раньше все время чувствовала себя виноватой, сейчас уже нет, но начала замечать чужое хамство. может мне машину поменять? сейчас на 10ке, может мне нужна какая то очень навороченая и отношение измениться? или ощущение на дороге?
у меня просто какое то больное чувство "правильности", если кто без поворотников, или не дайбоже по обочине и тд. у окружающих это негатив вызывает(ну там не пустила в ряд с обочины, или обсигналила). А я потом несколько дней переживаю.

в общем, может, мне совсем бросить это дело?:( или я не правильно реагирую...не знаю в общем, выбираем сейчас новую машину, опять я основной водитель...а я уже и не знаю

kyzya
А я потом несколько дней переживаю.

Я не поняла. Вы не пускаете в ряд, обсигналиваете и потом за это переживаете что ли?

Глория-в-джинсах
Вы не пускаете в ряд, обсигналиваете и потом за это переживаете что ли

ну люди то реагируют, то обозвал вот один, то другая вот втиснулась и оттормаживалась передо мной по трассе несколько км, а я потом переживаю...ну как хамство в очереди в магазине например, оттолкнули и наорали..ну как то так

Вот никогда не понимала-ну, лезет он без поворотника, че, сложно пропустить? На кой нервы тратить?Из-за чего? Заради принципа?

за рулём 10 лет, не могу сказать, что езжу на автомате и чувствую себя всегда уверенно и спокойно. За рулём быть - вообще не моё, хотя, ттт ни одной аварийной ситуации за все 10 лет. Просто это тоже не ваше, может быть. Будьте осторожны, только и всего.

elenanazarova
Ну правда что-ли? правда. Я езжу очень осторожно, как можно медленнее, ну, насколько ситуация позволяет.

kyzya
а я потом переживаю