а на трассе тяжелее?

надо съездить до первоуральска,опыта почти нет,езжу с мужем.и тут надо до первоуральска доехать.тяжеллее чем по городу ехать?или норм?на трассе не ездила никогда.

легче конечно!

легче...светофоров нет-вот и дуй себе в правом ряду

Если только до Первоуральска, то легче, чем по городу (главное - не гнать)
Но вот на дальние расстояния мне тяжело очень - засыпаю :)

vyatskaya
Но вот на дальние расстояния мне тяжело очень - засыпаю

да ...я так же.дорога одна и та же,мне тяжело,мне вообще смотря с этой стороны,то в городе легче))всегда бодра

а сколько ехать оптимально.я быстро боюсь еще.70 мало очень для трассы.просто с подружкой списывалась из первоуральска,она мне пишет на трассе тяжелее,а дпльше не обосновала.я и в сомнениях

помогите
она мне пишет на трассе тяжелее

врет
Проще :)

помогите
я быстро боюсь еще.70 мало очень для трассы

Скорость на трассе не замечается. 60 в городе - кажется летишь
90 - на трассе - ползешь как черепаха

ну начинать когда то надо же ,80 держитесь и всё

помогите
70 мало очень для трассы

ерунда
по правой полосе ползите хоть 40, лишь бы комфортно... никто слова не скажет (точнее, не поморгает и не посигналит)

я город больше люблю, меньше летунов по встречке
самые страшные аварии на трассе :(

GALAktika-Z
Скорость на трассе не замечается.

,можно и нужно вообще 80,но я езжу 100-110-120....

ну,успопокоили,просто пробовала максимум 90 по мосту бебеля,но с мужем.так то норм,но боюсь,что что то не увижу или с управлением не справлюсь

Гризликова

30Sanka
легче гораздо, чем в городе

согласна. летом легче на трассе , а зимой в городе на мой взгляд

помогите

научитесь)),у меня подружка -блондинка хочет машинку прикупить,ездить вообще не умеет ,боится ,хочет коробку автомат,(я -говорит блондинка и мне нужно 2 педали,чтоб ни на что не отвлекаться)ВОТ ДУРОООО,права у нее есть -получила

помогите
сколько ехать оптимально.