Посоветуйте какое купить авто

Права получила давно в 2004 г. Как-то не было необходимости ездить, но вот захотелось сесть за руль. Какой автомобиль вы бы на моем месте купили и по какой цене? Ездить не умею, опыта нет, очень боюсь, у мужа тоже прав нет :(
Я сама думала про правый руль, т.к. они дешевле, автомат тыс. за 150, потренироваться, какой руль мне без разницы, все равно ездить буду медленно....

аноним
тыс. за 150,

быстро и не поедет..

Бармалей™
Они при этом ещё и не ломаются. Бери конечно

даже Бармалей, и тот свой ВАЗЗЗЗ на иномарку променял..

ну да! без опыта и еще за правый руль , чтоб вообще до первого обгона %)
предлагаю Вам начать с того, чтобы Вы пару недель покатались с инструктором по городу в часы-пик

Я какая-то старомодная, наверно, но я бы купила наше русское переднеприводное. через годик продала бы, добавила и купила что-то другое

аноним
Ездить не умею, опыта нет,

аноним
правый руль

аноним
все равно ездить буду медленно....

%) ага только проблема в том, что вы-то не одна на дороге ;)
и остальные участники ездят быстро..

вот сегодня барышня сильно меня нервировала тем, что двигалась по середине дороги и тааакк степенно... :=-O:

Разноцвет
вот сегодня барышня сильно меня нервировала тем, что двигалась по середине дороги и тааакк степенно...

Вы тоже когда то начинали так же

меня ооооочень смущает правый руль для женщины, которая ездить не умеет совсем

аноним
Вы тоже когда то начинали так же

строго в правом ряду ;)
и старалась двигаться со скоростью потока.
ну правда тогда и машин в разы меньше было :)

возьмите Нисан марч в старом кузове. По деньгам уложитесь. Машина без претензий и наворотов, но работает хорошо. На первое время Вам вполне хватит иее мощности и комфорта

Разноцвет
строго в правом ряду
и старалась двигаться со скоростью потока.

и я так же постараюсь

Аз есмь ®
быстро и не поедет..

так мне для начала думаю пойдет, а то куплю дороже и вдруг...бац и что....жалко будет :)

lulekj