Отключение мозга за рулем

Вопрос к людям ездящим. У вас бывает что вы за рулем делаете вещи которых сами пугаетесь? Пример - еду вчера вчером. Перекресток, мне направо - останавливаюсь перед светофором, смотрю на него, стою жду - потом понимаю что остановилась и жадала весь зеленый. Слава богу - не поехала на красный. Или еще дурацкий пример - перекресток - на мигающий зеленый решила не ехать - остановилась,а потом почему то передумала и поехала на желтый. Люди на перекрестке просто были в акуе... У меня с головой не впорядке?

Лучше вообще Вам не стоит садиться за руль, тк из-за таких как вы и случаются аварии ;)

А сколько Вы уже за рулем? И почему анонимно? Идите в тему автоклуши

Без ника
У меня с головой не впорядке?

не знаю - я на зеленый пару раз стояла тоже - но я рассеяная сама по себе жутко
Один раз была история которая плохо кончилась - не увидела машину - прямо вот совсем - и оправданий нету никаких - дорога пустая, видимость прекрасная, но с тех пор езжу уже 6 лет без аварий (ттт) - что это было до сих пор не понимаю

аноним
Лучше вообще Вам не стоит садиться за руль

:(

Было,поначалу,когда училась водить. От напряжения иногда отключался мозг,еду,а потом думаю-а как я предыдущий участок проехала? и вспомнить немогу! и ужасаюсь
Ещё бывае,когда о своём о чём то думаю...еду на автомате,но всегда удачно.Уже больше 11 лет за рулём.,так что не пугайтесь :)
А,частенько,когда с подругой едем,болтаем-еду не туда,куда надо,а по привычному маршруту

У меня было один раз когда я стояла на зеленый Но на дворе была ночь, а я в слезах :( А так, я в основном, только наблюдаю за неадекватами, потому как у меня сзади сидит ребенок и предельно внимательна ;)

Рассеяность. Нужно настраивать себя перед поездкой на внимание.
У меня тоже бывает -доехала до дому, а как какими улицами и на какой свет -вобще не помню%) На автомате все.
Чаще бывает, когда какие то проблемы в голове крутятся...мысли покоя не дают

Дамиана
Автор, а зачем вы это сюда написали?