Помогите выбрать машину

Добрый день! Планирую купить себе первую машину. Только вот опыта в выборе машины совсем нет. Подскажите, что лучше: Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz? Все машины почти одного года: 2007,2008. Или может быть какую-нибудь другую посоветуйте? Всем заранее спасибо!

Opel Corsa, имхо.

я бы купила

luna07
Hyundai Getz

но меня слушать низзя, я чайник в механизмах
а сколько просят? автомат - механика?

Света

Мне особой разницы нет...атомат или механика, но те машины, которые я смотрела-механика

luna07
Opel Corsa

:love:

я бы выбрала

luna07
Opel Corsa

Из этих трёх я бы Opel Corsa выбрала

машины-то, как я понимаю, срук беруццо?
тут надо не за марку заморачиваться, а за состояние каждой в отдельности. ИМХО.
;)

economist
ут надо не за марку заморачиваться, а за состояние каждой в отдельности.

а из трех предложенных, я бы взяла Опель, но себе ни одну из этих

счастливаяЯ
Opel Corsa

+100 Но имейте ввиду, что если рассматривать автомобили 2007,2008 годов, то цена у Опеля будет выше, чем у других вами перечисленных, а если цена одинаковая, то значит с опелем что-то не то ;)

luna07
Opel Corsa

++++

luna07
Мне особой разницы нет...атомат или механика

ничего себе нет разницы - на автомате то вообще песня :) Даже мой муж с фиг знает каким стажем, всю жизнь на механике проездив и то чувствует разницу :)
А по теме скока денег бюджет? Кстати про корсу еще - у него 5 лет гарантия, так что если 2008, то еще гарантия будет

Мое чадо
цена у Опеля будет выше, чем у других вами перечисленных

:dada: и запчасти дороже

luna07
Opel Corsa

Мое чадо

Да, у корсы цена выше.

Света

А я даже не знала, что 5 лет...У моего мужа Opel Astra...дык только три года гарантии.

Света
про корсу еще - у него 5 лет гарантия,

чет не помню такого, три вроде

Немцы говорят - все машины рано или поздно превратятся в Опель.
Опель - ГГГГЭЭЭЭЭЭЭ!

Калина Малинова®

Что тогда посоветуете? Цена не выше 400 000 р?

Калина Малинова®