Долго ли в страховой?

Первое ДТП, ни фига не знаю. Виновата не я, справка из ГАИ на руках, теперь в страховую.
Насчитывают ущерб в центре урегулирования убытков или ещё куда ехать придется у меня Росгосстрах (ехать на Сибирский тракт)? Вообще как себя вести, чтоб мало не насчитали :( И долго ли там всё оформляется, а то я с ребенком поеду (1,7) вот думаю обед и полдник брать или соком обойдемся, а то в Гаи 6 часов оформлялись %)

larisik
Росгосстрах (ехать на Сибирский тракт)?

незнаю как щас, но несколько лет назад там народу было шо капец, очереди.
2 раза теряли документы, приходилось доносить. %)

larisik
а то я с ребенком поеду (1,7

совсем некуда деть? :(

Вот и спрашиваю, то ли бабушке день на работе брать (не очень вариант) или с дочей можно, но если

!!!!Ленчик!!!!
народу было шо капец, очереди.

будет отпрашиваться

Ещё вопрос. Ущерб как насчитывается реально? А то насчитают 2 тыс. а ремонта на 10 тыс. В общем пишите люди добрые что знаете, а то я совсем чайник в этом деле.

larisik
бабушке день на работе брать (не очень вариант)

лучше так, кто его знает, зачем ребенка мучать, тем более щас тока инфекции по городу :(

larisik
Ущерб как насчитывается реально

ну, нам насчитали даже больше, немного

Маня-няня
подачи заявления у Вас будет персональный агент, с ним не долго

это не везде так

!!!!Ленчик!!!!
Маня-няня
подачи заявления у Вас будет персональный агент, с ним не долго

Странно, у меня вашего сообщения нет. Только эта фраза цитированная !!!!Ленчиком!!!!

нам насчитали около 42 тыров, мы провели независимую экспертизу, потом подали в суд в результате отсудили еще 12, отремонтировали за 15 :)

красотa

Нам насчитали 18, замена с покраской только 1 детали у официалов примерно 29, а деталей не одна. В какой суд подается иск? Не мировому судье? И сколько примерно дело рассматривалось? Извиняюсь, что влезла, но уж очень актуально :).