Тема закрыта

Причина: 0

Грустные мысли об автоцентрах

Я вот тут немножко Автоленд ругала (рубрика, по-моему, называлась "Мож Лансер купить" ), что они не хотели бесплатно мой Лансер гарантийный от морозов отогревать, а сегодня мы с мужем съездили на Оками ( он задумал Тойоту покупать) и я взгрустнула...Так все хвалили Оками,... не то они заелись, не то это не модно сейчас у продавцов покупателям улыбаться? С таким равнодушием отнеслись к нашему желанию купить машину. Всем продавцам почему-то было некогда, хотя не у всех покупатели сидели. Мы люди простые, сели, 20 минут подождали. Потом одному продавцу стало до нас дело ровно на 3 минуты, чтобы скороговоркой выпалить про машину то, что мы уже наизусть со всех сайтов прочитали, и он опять стал безнадежно занят покупателями, которые уже пришли забирать машину. Дошли мы до кредитного отдела, а там девушка сказала, что ей сегодня! с нами вообще разговаривать некогда! %) Мы чё-то ничего не поняли и уехали.
Мне так совестно стало, что я Автоленд ругала, там все на Mitsubishi Motors всегда улыбаются, хотя я давно уже не покупать туда езжу, а в сервис, да так проконсультироваться. Продавцы все какие-то шустрые, отзывчивые, в кредитном отделе так вообще все рады тебя окучить. Почему такая разница? Народные машины Лансеры тоже нарасхват идут, если подумать, что проблема в большой загруженности продавцов Тойот, в общем неудовлетворение какое-то у меня случилось от равнодушия Оками :(Сообщение было изменено пользователем 13-03-2007 в 19:18

К сожалению это так...
Ну а что вы хотели?
Если сейчас пока рынок не насытился-покупатели тупо приходят сразу с деньгами и тут же оплачивают нужную машину не задавая много вопросов,зачем консультантам особо ворошиться по поводу вас? Через пару лет ситуация изменится,я уверен,а пока прийдется или терпеливо ждать консультанта и требовать все рассказать и показать,либо сразу идти с деньгами и покупать. :)

Точно уж, ничего нового. Наверное, так ведут себя продавцы на "народных" автоцентрах. Надеюсь, у покупателей Мерседесов все по-другому...?!!

А где все-таки было такое отношение к вам?
В Оками ведь не продают тойоты, там продают Хендай и Митсубиси...

написала про случай автор в Оками.
пришёл ответ
"Уважаемая Юлия,
Спасибо за сообщение. Мне нужна дата обращения, фамилия менеджера или имя, т.е описание сотрудников, в т.ч кредитных . Безусловно это не нормальная ситуация и я готов с ней разбираться".
С уважением,
Магадеев Булат
Директор

самый нормальный сервис там, где ремонтируют Мицубиси, как называется не знаю, но делали все быстро и качественно, сейчас у нас КИА, сервис где-то за кольцом Вторчика, дак вот это финиш.....
то запчастей нет, то мастера нет, то деталь ломается именно тогда, когда заканчивается гарантия!!!!
причем приходится постонно звонить самой и спрашивать, а пришла ли деталь????? а у них на все один ответ "А у нас нет вашего контактного телефончика!!! " хотя их там три оставлено! у меня уже было дикое желание попросить сделать приписку на сервисной карте, что тот кто скажет фразу про отсутствие - КРЕТИН!!!

NataliaV
сервис где-то за кольцом Вторчика, дак вот это финиш.....

это

Азазель
Лаки Моторс

еще нас тут случайность занесла в автоцентр Лада!!! отдельная песнь! тьма народу и ни одного менеджера!!!!
ждали 10 минут, потом спросила у охранника, махнул рукой на улицу, где стоят остальные машины он ходил там и показывал куму-то машину.... оказывается он вообще ОДИН!!!! на весь центр....
было в выходной день в Березовском.

S-Ulia
S-Ulia

Юлия! Пишу только потому что сказал "А" , говори и "Б", иначе так подробно жаловаться бы не стала. Всё равно мы завтра поедем в Тойоту на Металлургов.

Продавца звали Евгений, светловолосый такой. Благодаря тому, что мы пришли в автоцентр, предварительно изучив машину по разным интернет-ресурсам, нам удалось нечто подобное диалогу, потому что сам менеджер упорно не хотел рассказывать особенности технического устройства новой модели Короллы. Особенно поразил ответ на вопрос какую модификацию лучше выбрать. Менеджер спросил: "А сейчас вы на чем ездите?" Услышав ответ, что на механике, сказал: "Тогда и берите механику!" А на резюме мужа, что он и на автомате ездил (у меня Лансер-автомат), менеджер просто пожал плечами. Еще смешной ответ был на вопрос, чем Королла от Авенсиса отличается (муж не решил, что все-таки брать, поэтому поинтересовался). Так вот Евгений ответил, что Авенсис - машина другого класса, о чем мы и так знали, муж спросил, а в чем "классность"? Оказывается, в колесной базе! и всё! других аргументов у продавца не нашлось! Видимо, этот аргумент должен был перетянуть нас в сторону выбора Авенсиса.
А девушка в кредитном отделе сидела слева от представителя Райффайзенбанка. И если менеджер Евгений ещё хоть проявил к нам какое-то внимание, то девушка наотрез отказалась разговаривать, посоветовала почитать брошюры на столе, в которых все написано , а на вопрос: "Почему в брошюрах только 3 банка, а на сайте гораздо больше?" Ответила: "Я вообще не имею понятия о том, что написано на сайте." !!! %)
В общем, подводя итог, можно сказать, что один был ленив и индифферентен, а вторая дерзка и раздражена "непосильным" трудом.Сообщение было изменено пользователем 13-03-2007 в 23:49

Лапин
В Оками ведь не продают тойоты, там продают Хендай и Митсубиси...

Тойота-Восток - это одна организация с Оками. Просто Оками для меня привычней...

laralara
Тогда и берите механику!

у них видимо указявка впуливать "мешалки"...

недавно была салоне лексуса. токо зашла там сразу "ах-ох не хотиет ли кофиююю"

Аз есмь ®
у них видимо указявка впуливать "мешалки"...

Видимо, да, потому что на них самая большая очередь (аж 6 месяцев!)

Азазель
Азазель

Ну это совсем без комментариев!
%O :megashock: :megashock:

Синица
недавно была салоне лексуса. токо зашла там сразу "ах-ох не хотиет ли кофиююю"

А потом богатый дяденька при покупке Лесуса оплатит ваш кофий, и следующий, и за ним :D

taraska
А потом богатый дяденька при покупке Лесуса оплатит ваш кофий, и следующий, и за ним

По аналогии: в салоне Бентли: ах-ох, не хотите ли нашу кассиршу? ;)

Аз есмь ®
По аналогии: в салоне Бентли: ах-ох, не хотите ли нашу кассиршу? ;)

Аз есмь ®

:D

Аз есмь ®

гм интересно что могут говорить в салонах мэйбах ... директора предлагать?

Синица
мэйбах

так-то это мерседес обычный.. ;)

"Юлия! Пишу только потому..."
а мне кажется, владелец салона имеет право знать, почему он теряет покупателей

NataliaV
причем приходится постонно звонить самой и спрашивать, а пришла ли деталь????? а у них на все один ответ "А у нас нет вашего контактного телефончика!!! "

я конечно извиняюсь, но если деталь нужна ВАМ - то и звонить и интересоваться должны именно ВЫ. Кому больше надо - тот и должен беспокоиться. В любом бизнесе так.
По моему совершеено нормальная ситуация, или вы ожидаои что вам доджны п... извините лизать потому что вы там машину купили???

Я лично жду того, что заявлено!!! зачем предлагать гарантийное обслуживание, если потом нифига не делать?
Зачем говорить "не надо нам звонить, как только деталь поступит, наш менеджер с вами свяжется!!!", совковый сервис! выбросили на прилавок - жрите, и нечего носы воротить!!!
в обычном сервисе те же самые услуги стоят намного дешевле, чем в этих "навороченых", да и делают лучше!
в жизни больше не возьму гарантию в этот сервисный центр!
а про бизнес Я для них КЛИЕНТ!!!!! если для их бизнеса без разницы есть у них клиенты или нет, то Вы совершенно правы!

Фрези Грант
По моему совершеено нормальная ситуация, или вы ожидаои что вам доджны п... извините лизать потому что вы там машину купили???

Ничего себе отношеньице! А если вы сами машины не имеете, то стоит ли давать советы?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы