Тема закрыта

Причина: 0

Пешеходы

Я вот решила выступить в защиту нас водителей. Когда сбивают пешиков, все орут-водители сволочи и у всех права поотбирать надо. Моё мнение-пешеходы тоже паразиты. Вот так-то. Не смотрят ни фига. Вчера под колёса бросились-семейство с ребёнком. До перехода-5 метров, нет по проезжей части тащатся :( Да и ваще частенько бегают в неположенном месте. Так что тот, кто катит бочку на водителей-точно пешеход Как считаете?

Туся-маруся
Как считаете?

Это классовая ненависть

я водитель. но при этом одинаково не люблю борзых пешеходов и горе-водителей. все хороши

Туся-маруся
Так что тот, кто катит бочку на водителей-точно пешеход Как считаете?

я пешеход...на днях выписались из больницы с сыном...там девочка лежит...с переломом челюсти и сильным сотрясом... та сцука, что ее сбила, на пешеходном переходе, пришла за эти дни один раз и принесла пару йогуртов....
девчушка сирота...ходить к ней толком не кому...и заступиться не кому((( а бабе той скорее всего ничего и не будет...ну на пару месяцев может прав лишат.....Жалко ребенка :(

мама Славы
ну на пару месяцев может прав лишат

ну уж не на пару.

мама Славы
.Жалко ребенка :(

это да :(

мама Славы
на пешеходном переходе

а тут ужо водительница с

Туся-маруся
Когда сбивают пешиков, все орут-водители сволочи и у всех права поотбирать надо.

Чего тут спорить? есть правила, которые регулируют действия пешеходов и водителей. Если их придерживаться, то не будет на дороге сволочей( с той и другой стороны баррикад)
Не далее как сегодня, при передвижении по улице Бардина.. Там пешеходных переходов умотаться, особенно между Ясной и Дерябиной. Я как порядочная тормознула перед переходом и стою пропускаю пешиков. машина за мной истерически засигналила, объехала меня и поперла. Девушка с коляской еле успела назад отскочить. Ну и вот о чем думал тот водитель?

Дамиана
Ну и вот о чем думал тот водитель

он не думал, ему быстрее надо. %)

пешеход первичен если что, а столетней бабушке на авто плевать