Тема закрыта

Причина: 0

могло бы быть смешно,если б не было так грустно...

Хочу передать девушке,которая вчера вечером в В.Пышме парковалась около "VIPгорода",что я была восхищена ее каскадёрскими качествами и снайперским глазомером.И хотя я сама водитель с одиннадцатилетним стажем,но ни за что не смогла бы повторить подобный трюк без ущерба для других машин! Восхищаюсь! Только смущает один вопрос:как Вы планировали покинуть Ваш автомобиль ,если между дверьми Вашего авто и соседним было не более 10 см ? ;)Сообщение было изменено пользователем 27-02-2010 в 20:38

Луннaя
как Вы планировали покинуть Ваш автомобиль ,если между дверьми Вашего авто и соседним было не более 10 см ?

Ну как то ведь покинула ? Вы не проследили???

Луннaя
как Вы планировали покинуть Ваш автомобиль ,если между дверьми Вашего авто и соседним было не более 10 см ? ;)

Банальный ответ - анально, то есть через багажник

Максiм

вы и есть та девушка?

Meduza
вы и есть та девушка?

Нет, но в умных девок верю Извратится но машину припаркует

Капучино
Вы не проследили???

Смотрела до момента как подоспела группа поддержки и стала помогать...

Луннaя
группа поддержки и стала помогать...

кому помогать, чего помогать? не договариваете, давайте уж всю историю рассказывайте ;)

А что тут смешного и что грустного? Я не поняла просто о чем тема :) Надо восхититься или объединиться и поругать?

Meduza

Помогать советами как вернуться обратно на дорогу и при этом не задеть соседнюю машину...Хотя я чеснто совсем не поняла зачем девушка ТАК близко к ней прижалась,если справа было место для двух машин! %)

Луннaя
Хотя я чеснто совсем не поняла зачем девушка ТАК близко к ней прижалась,

блин, ну может она второй день за рулем

Луннaя
если справа было место для двух машин!

не понятно тогда чего переживать - через соседнюю дверь бы вышла %)

Луннaя
не поняла зачем девушка ТАК близко к ней прижалась

Ну не все за рулем родились...

Луннaя