Тема закрыта

Причина: 0

Рено-логан

Кто-нибудь ездит на рено-логане или может знакомые? Как отзывы? Муж хочет именно эту марку. Новый конечно и не базовую комплектацию, а получше.

муж работает в салоне - официальном дилере Рено в Екат-ге. О Рено Логан отзывы исключительно положительные. С виду он неказист, но ходовая часть - отличная, приспособлена специально к России, подвеска очень мягкая, ям и колдобин вообще не чувстуется.
Дизайн салона - ну, на нем экономили по максимуму. Чтобы установить оборудование, нужно сдергивать всю панель приборов, с корнем вырывать. Ну ниче, устанавливают как-то.
Много пространства в салоне и в багажнике.
Соотношение цена-качество хорошее.
У них очередь на логаны вроде бы на полгода вперед - очень ликвидная позиция.

Ездил. позитив. хочу.
еще пробовал Samand - тож занятная машинка

да, на самом деле можно попробовать на тест драйв - предварительно записавшись по телефону :)Сообщение было изменено пользователем 01-11-2006 в 23:55

собсно однажды влетел в ту самую рено логан. Ощущения не очень, при условии, что я был без защиты и передвигался на 2х колесном транспортном средстве с мотором, скорость при столкновении, думаю была 30 км/ч. КААААААААК УЕЕЕЕЕ****)(?!№)()(№*! о нее самую повредил руку и плечо заживало все месяца 2, сеичас кисть плохо шевелится плечо ноет переодически.
Мораль RENO LOGAN так как морда у него рассыпалась :P на запчасти и лудям несладко (которые внутри были) пришлось.
"-"

  1. Место сзади мало ( для семьи не очень )
  2. Убогыыыыый дизаин
  3. Отвратительные тех характеристики
  4. Все кто ездил сошллись во мнении, что лучше подкопить денег и купить автомобиль а не логан
    :D
    "+"
    1.цена
  5. ето тоже иномарка
  6. лучше, чем авто советского роизводства
    P.S. Ето не все
    З.З.Ы. Sory за ошибки орфографические и пунктуационные

Respect
еще пробовал Samand - тож занятная машинка

Тоже им заинтересовался... Купил, пока на работу, посмотрим, как зиму отходит...

Это ж Пыжик? Тока иранский вроде? А 206 или 307?

Не, 405-й

Даже не 406й? %) И почем? Расскажите поподробнее или ссылку киньте... Ну и впечатления... А с АКП есть? И сараи?

За комплектацию "люкс" у нас просят 383,4 т.р., хотя цена, рекомендованная компанией "Автодруг", являющейся их официальным дилером, - 12 950 долларов. У нас ссылаются на дороговизну доставки и то-се. Коробка - пока только механика, кузов, к сожалению, тоже тольо седан, хотя рассматривают возможность поставки универсалов. Из опций кондиционер, АБС, полный электропакет, магнитола "Эльпайн", 15-дюймовые легкосплавные диски, парктроник... Дорожный просвет - 180 мм. Дизайн, конечно, 20-летней давности, что внутри, что снаружи, да и зазоры междуьпанелями оставляют желать лучшего... Но двигатель собирают во Франции...
Будем посмотреть!

А про Chevrolet Lanos чего скажите?

Я его юзаю с июня. Нахлебалась больше чем с пятнашкой. Через 2 недели после покупки у нее пробило стойку, ждали месяц, ездить нельзя. Потом она начала вибрировать, не знаю как это сформулировать, отвалилось зеркало общего вида, еще какую то мелочевку по гарантии делали. То, что первая скорость хреново включается, так это вообще болезнь этих машин. А так, все равно лучше десяток - двенадцатых, тем более сейчас по таким же ценам или дешевле..

В том то и вопрос:при ограниченных ср-вах все равно его предпочтительней покупать, чем наши а/м? Сейчас цена 280 тыс-полная комплектация...

Земляника
все равно его предпочтительней покупать, чем наши а/м?

японку.

Земляника
цена 280 тыс-полная комплектация...

тесно в нем, в лАносе...

случаи был

  1. Место сзади мало ( для семьи не очень )

вот уж гонево... в логане сзади места умотаццо. ездил за водителем 183 см, да и сам такого ж роста - абсолютно ништяк. ногу на ногу не забросить, канешна... но - места изрядно

LuckyLooser
магнитола "Эльпайн",

увы, щас идет кенвуд, причем дисплюй на фарси. я в шоке (с) :-)

Отличная машина, езжу почти год, никаких проблем

Логан крайне неустойчивая на дороге машина. У АНУСА постоянно проблемы с запчастями. Про чудо иранской техники даже говорить не хочу.

Аз есмь ®
Логан крайне неустойчивая на дороге машина

после 140 км/ч, ога :) а 100-120 ровно идет.

Да неее... старый добрый хундай акцент рулит. За три года только плановые ТО и бензик заливаю. ничего не отваливается и не пробивается. видел прошлой зимой лобовое столкновение акцента с фордом фокусом. Форд смотрелся тускнее и жалостливей...

Журнал Авторевю проводил тест. Дык Логан при переставке не просто занесло. Он "уши" сделал.

Логан-просто нормальный автомобиль, не для гонщиков (для них Акцент). Довольно просторный (в Акценте ощутимо теснее, в ланосе и подавно), с нормальным клиренсом, ходовой. Убогости за два месяца не заметили. Если брать не пустую машину, получается совсем не дешево, но это у любой машины. Иранская лошадка конечно симпатишная, но как оно с запчастями неизвестно. Все-таки, воспользуйтесь тест-драйвом - у каждого свое мнение и ощущение.

старая темка , годичной давности ;)

на мой взгляд эстетический вид автомобиля не маловажен, а у Логана вобще нет ни какого вида, не говоря уже об эстетическом. Это верх дизайнерского убожества и Ланос туда же. И вообще нелюблю перепродажные авто проекты!!!. Лучше японца!! Кстати из японии можно прогнать леворукое авто на 30%дешевле чем из европы, а качество сборки значительно лучше и машина не такая поношеная!!!

Аз есмь ®
Журнал Авторевю проводил тест. Дык Логан при переставке не просто занесло. Он "уши" сделал.

Полуправда! Не Авторевью, а немцы уши сделали. Потом опровержение дали, проблемы не с авто, а с покрышками были.
Сама езжу на Логане больше двух лет, пробег около 30000 км. Проблем никаких. Места, как на заднем сидении, так и в багажнике просто умотаться. То, что он неустойчивый – ерунда. Нормальный авто за адекватные деньги. Любителям автодизайна советую присмотреться к Мазератти ( и в кошелек ).

:)

у нас нач склада взял у папы такой поездить на неделю-плевался потом месяц.

Сегодня и нам в автоцентр загнали это чудо на кузовной ремонт. И я наконец то заглянул в салон. Мда. У него даже нет ручек на дверях внутри.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы