Тема закрыта

Причина: 0

О девушках и вод.правах

А так ли нужны девушкам водительские права?
Вопрос конечно глупый...
возник от того, что у меня много знакомых девушек получили права и совсем не водят!
одна говорит надоело трястись (мол еду и боюсь...боюсь и еду), другой муж не дает новую машину водить, третья вообще в аварию попала и про руль решила забыть
Не хочется тратить деньги, нервы и время на получение прав, если они потом не пригодятся
Тем более, что я похоже тоже боюсь дороги. Мне интересно как быстро проходит эта боязнь?
Может вообще не стоит мне учиться?

если есть машина (ваша, а не мужа) и кроепкие нервы, однозначно стОит. У меня стаж 2 года - не знаю, как раньше жила, тем более щас с дитем

ПуФыФтик
Тем более, что я похоже тоже боюсь дороги. Мне интересно как быстро проходит эта боязнь?

у меня за месяц активного вождения в одиночестве на своей машине))))

ПуФыФтик
у меня много знакомых девушек получили права и совсем не водят!

я только одну такую знаю
У меня такого вопроса не стояло-мне нужно было водить машину, я в этом нуждалась, чтоб закупить продукты, свозить сына в больницу и т.п.

Странный вопрос - люди-то все разные. Не хотите - не сдавайте. Вы уверены, что у вас не будет как у ваших подруг?

ПуФыФтик

девушкам может и не нужны, а вот мамашкам нужны однозначна И чтоб быть спокойной за рулем, когда в машине ребенок, начинать учится надо девушкой

Indigо
не стоит на дорогах и так слишком много народу

• ++

Indigо
не стоит на дорогах и так слишком много народу

не переживайте, я из другого города
Среди наших не так быстро человека найдешь, который рискнет меня в Екатеринбург в институт свозить :) движение = жжжуть

стоит.. только надо водить после сдачи одной в своей машине, чтоб никто сзади не суфлировал, а то на словах все блин профессионалы..

ПуФыФтик