лучший сладкий подарок

Если кто-то уже покупал сладкие подарки, поделитесь впечатлением о составе. На работе всего 3 ребенка, 8,12 лет. нужны вкусные подарки, цена не важна. Что бы конфеты были настоящими. М&М , Барни, Киндер не нужно.

комарошка: Что бы конфеты были настоящими.

Это что значит? Вы можете сами пойти в магазин, купить конфеты по вашим запросам и расфасовать в три пакета

А я не любитель конфет и не знаю какие конфеты покупать...

Сходите в фирменный магазин Аленка фабрики Красный октябрь. Там конфеты - Мишки, Маска, Красный мак и прочее . Должно быть вкусно.

belochka_: Аленка фабрики Красный октябрь

Спасибо

Киндер купите подарки

комарошка: цена не важна. Что бы конфеты были настоящими. М&М , Барни, Киндер не нужно.

Так сами собираете, везде в конфетах даже коробочки специальные лежат в продаже для того, чтобы вы сами собрали сладкий подарок

Mariwell: везде в конфетах даже коробочки специальные лежат в больших магазинах типа "Ленты"?

belochka_: Сходите в фирменный магазин Аленка фабрики Красный октябрь

Только в Аленке все конфеты гораздо дороже.
На вопрос почему? - так они у нас свежие.
А в другие магазины вы не свежие продаете?
А в ответ тишина...

комарошка,

На счет ленты не знаю, но в других магазинах подарочные коробки для новогодних сладких подарков лежат

Mariwell: Только в Аленке все конфеты гораздо дороже.
На вопрос почему? - так они у нас свежие.
А в другие магазины вы не свежие продаете?
А в ответ тишина...

Я вам больше скажу - в Московской Аленке конфеты вкуснее, чем в местной. Я из Москвы вожу.
Бред, скорее всего. Но по ощущениям вот так

belochka_: Сходите в фирменный магазин Аленка фабрики Красный октябрь.

Так они по составу ничем не отличаются от

комарошка: М&М , Барни, Киндер не нужно.

Такая же химоза.

Ближе к натуральному это мармелад, пастила, орехи/ягоды в хорошем шоколаде…

Дети будут скорее рады

комарошка: М&М , Барни, Киндер не нужно.