Трехсекционные трамваи спасут Екатеринбург от транспортного кризиса

Источник: https://www.u-mama.ru

Фото: https://www.u-mama.ru

Новые трехсекционные трамваи "Кастор" призваны спасти Екатеринбург от кризиса в общественном транспорте. Длинные трамваи выйдут на центральные маршруты, а также будут курсировать по Уралмашу, Эльмашу и ЖБИ.

По информации с сайта госзакупок, трамваи "Кастор" направят на самые проблемные маршруты:

Маршрут № 1: от Академика Парина (Академический район) до Вторчермета;

Маршрут № 6: от Машиностроителей (Уралмаш) до ЦПКиО;

Маршрут № 7: от Эльмаша до 7 Ключей;

Маршрут № 8: от 40 лет ВЛКСМ (ЖБИ) до Машиностроителей;

Маршрут № 10: от ЦПКиО до 7 Ключей;

Маршрут № 13: от 40 лет ВЛКСМ до 7 Ключей;

Маршрут № 14: от Керамической до Фрезеровщиков;

Маршрут № 15: от 40 лет ВЛКСМ до Вторчермета;

Маршрут № 18: от остановки "Волгоградская" до остановки "Шарташ";

Маршрут № 19: от Машиностроителей до Волгоградской;

Маршрут № 23: от 40 лет ВЛКСМ до Машиностроителей;

Маршрут № 24: от Эльмаша до 7 Ключей.

С мая 2024 года трехсекционный трамвай курсирует на маршруте №18. До января 2026 года модель должны закупить в количестве 15 штук. Первые два трамвая прибудут в конце июля.

Десятки студентов отравились в кафе «Версаль» во время выпускного

Алексей Орлов может оставить свой пост в сентябре

В Екатеринбурге самокатчик на огромной скорости мчался на гемодиализ и врезался в бордюр

Новости U-mama.ru: мая 2024 года трехсекционный трамвай курсирует на маршруте №18. До января

Как по три? Еще вчера было по пять? Так то лучше три, но маленький, чем пять, но большой, а еще лучше, чтобы они ходили через через 5-7 минут, а не через 20.

Zarazadvaraza: Так то лучше три, но маленький, чем пять, но большой, а еще лучше, чтобы они ходили через через 5-7 минут, а не через 20.

Согласна, 14 уже частенько на кольцо приезжает через 1, получается 20 минут между трамваями, а 24 и 2 вообще не дождаться, особенно в час пик

Надо не больше, а чаще. Толку от этого удава, который будет возить полтыщи пассажиров раз в два часа?

Аноним 829: Не спасут они ситуацию. Раньше надо было думать, а не доводить до кризиса.

Аноним 829: Потом у нас работали более 50 лет чешские трамваи Татра, с завода который имеет вековую историю.

Это факт. Чехи молодцы!

Аноним 829: работали более 50 лет чешские трамваи Татра

пусть они уже неказистые, но теплые и надежные , в сильные морозы только они и ходили, в новых электроника ломалась

А кстати, почему Усть-катавский кастор, если у нас Трансмаш трамваи выпускает? Дали бы и нашим заработать и тащить не надо никуда. Или уже развалили все?

тубероза: Надо не больше, а чаще. Толку от этого удава, который будет возить полтыщи пассажиров раз в два часа?

С языка сняли.
Да и надежность этих трамваев вызывает большие сомнения. В итоге вместо одного трамвая раз в два часа по расписанию не будет ни одного.

тубероза:

Я так понимаю, Трансмашевские трамваи уходят в Питер.

Хороший трамвай, я на нем периодически езжу, и скорость у него хорошая и зимой в нем тепло-светло.

Zarazadvaraza:

Чудная логистика...

Это конечно предположение, но вероятно, что Питер может купить трамваи у Екатеринбурга, а сам Екатеринбург нет. А вот у Усть-Катавска ценник за трамваи меньше, чем в Екб, поэтому наши берут там..

тубероза: А кстати, почему Усть-катавский кастор, если у нас Трансмаш трамваи выпускает? Дали бы и нашим заработать и тащить не надо никуда. Или уже развалили все?

Трансмашевские трамваи Екатеринбургу не по карману. Смешно и грустно.

Zarazadvaraza:

Все может быть. Самое забавное, что начинку для устькатавских трамваев делают частично у нас. Потом тащат туда? И обратно в виде готовых трамваев? Чтоб транспортникам не скучно было, вестимо

Гаила: Хороший трамвай, я на нем периодически езжу, и скорость у него хорошая и зимой в нем тепло-светло.

Скорость как скорость, выше головы (ПДД) они не прыгнут.
Я тоже ездила, он скрипит весь и иногда так, что, кажется, развалится сейчас.
Про зиму ничего не могу сказать кроме того, что те, кто будут ехать в длинной одежде стоя вдоль платформ на которые установлены сидячие места замаются стирать или раззорятся на химчистке.

Рыжая ведьма: Трансмашевские трамваи Екатеринбургу не по карману. Смешно и грустно.

Обидное...

Вроде, новость была, что на химмаше будут строить производство трамваев. Тоже, назачем, если есть у нас уже производство такое.
rg.ru/2025/07/10/reg-urfo/v-ekaterinburge-organizuiut-serijnoe-proizvodstvo-nizkopolnyh-tramvaev.html

www.dk.ru/news/237214351

Новости U-mama.ru: Новые трехсекционные трамваи "Кастор" призваны спасти Екатеринбург от кризиса в общественном транспорте

кто бы эту фразу ни придумал, очевидно, что у него нет понимания, с чем именно связан "кризис в общественном транспорте". Жаль, если ее придумало нечто провластное (журналистам - простительно).

AnMarie:

Что интересно, пишут что у этих трамваев полная низкопольность без всяких выступов....однако на иннопроме я в этот трамвай залезла, очень там нехорошие выступы, с коллегой ещё обсудили что стоящим пассажирам при резких толчках как раз углом по голени больно прилетит...жаль фото нет. И сиденьки там были синие....

В Академ новые трамваи обещали ещё в апреле и где? поэтому пусть лучше делают, а не болтают

А можно дебилам глаза открою? Маршруты 6, 8 19 и 23 стали проблемными когда вы отменили ряд маршрутов других с уралмаша и убили троллейбусное сообщение с городом. Куда людям ещё деваться

проще привезти за 400км, чем свои на линию выпустить

Zarazadvaraza: а не через 20

Да хотя бы так. 20х трамваев стабильно 2 на линии, если раз в час пришёл уже хорошо)

А к 17 маршруту можно попросить прицепить старый второй вагон А то все одинарный ездит, а час пик в него не попасть.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы