Племянники не поздравляют меня с днем рождения.

Обоим уже за 40 лет. Не знаю по какой причине, но считаю это неуважением ко мне. Смирилась, но иногда возвращаюсь к этой мысли и обидно становится. Я их перестала поздравлять с прошлого года. Общаемся и видимся очень редко. Живем в разных городах, но я езжу к сестре раз в 2 месяца. А племянников вижу один-два раза в год. Сестре еще ранее пару раз вопрос задала по поводу того, что почему ни Вика, ни Максим меня не поздравляют, у нее один ответ - забыли наверное. Забыть не поздравить на протяжении нескольких лет? Мой муж не любит поздравлять, но я его прошу и напоминаю. Он всегда поздравляет банально и кратко, но все равно же человеку приятно. Невестка тоже перестала поздравлять, как уехала жить в другую страну. Что с вами, люди

А вы уверены, что они помнят дату? У меня муж до 30 лет забывал дату матери родной Я напоминала всегда, сейчас и сама забываю, в соцсетях тож не всегда обращаю внимания.

Аноним 308,

вы как моя подруга.
Как бы да-неуважение.
Я не обижаюсь, потому, что сама не отслеживаю. Напоминалок в телефоне нет. Плохо конечно.
Вы правы.

не вы автор темы про то, как племянница дочь автора ненавидит?

Аноним 308: забыли наверное

Аноним 308: Невестка тоже перестала поздравлять, как уехала жить в другую страну.

душная вы какая...

Аноним 308: Мой муж не любит поздравлять, но я его прошу и напоминаю.

уж коль мужу приходится напоминать и просить - чего вы хотите от остальных? детей у вас нет, видимо?
зы: никогда не ждала поздравлений от племяшей. поздравят - буду рада. не поздравят - ну не страшно. сама всегда их поздравляю.