С чего начать, что со мной не так?

Был брак 15 лет, пять лет назад развелась. И вот понимаю, что чувствую себя счастливой только в семье. Когда муж, дети, семья. Люблю готовить, обожаю быт. Семейные вечера. После развода нет огонька в глазах, да хорошо и выгляжу, фигура хорошая, хожу в клуб. Но всё не то... Почему?

Вы не нашли свою профессию, вам проще реализоваться в быту. И лень на работу ходить)

Человеку нужен человек.

Аноним 369: После развода нет огонька в глазах, да хорошо и выгляжу, фигура хорошая, хожу в клуб. Но всё не то... Почему?

созависимость.

Zarazadvaraza,

Работа есть, работаю в одно месте много лет. Это моё. Мне не легче в быту, мне это нравится, я люблю печь, смотреть как муж и дети едят, кайфую от этого. Люблю дачу, заготовки.

Ну так есть же семья, дети. Мужик «на каникулах»

Аноним 369: есть, работаю в одно месте много лет. Это моё.

Без огонька.. Работаете, потому что должны, а не потому что вам это доставляет удовольствие. В семье проще реализоваться и получать удовлетворение от быта. Благодарность получать от родных за обед и уборку.

Почему вы решили, что с вами не так?
Стоит разделять желание семьи и зависимость от семьи. В первом случае - знакомиться, искать мужчину со схожими ценностями. Во втором к психологу

Zarazadvaraza,

Да причём тут работа. Без огонька я вообще, это не связано с работой, я и в клуб без огонька и везде и это после развода.

TOD's,

Да так и есть. Я кайфую от семьи. И от этих забот.

Очень многие мужчины ищут именно такую женщину. Странно,,что вы ещё не нашли

liaram,

Не нашла. Всё не моё
Да и где искать?
На работе чисто женский коллектив.
На сайте или не моё или женатики.

Аноним 369: Я кайфую от семьи. И от этих забот

Счастливый человек. У вас же есть дети. Вам просто нужен мужчина?
В вашем понимании семья мама +папа+ дети = идиллия
У Вас дети и вы не семья чтоли?
Не факт, что отчим вписывается в картинку идиллии ваших детей.