Тема закрыта

Причина: 0

Начало карьеры... )

Мне 18 лет,еще нигде не работал серьезно )) недавно получил водительские права только(езжу нормально и уверенно :) )... думаю пойти работать,на развлекаловку денег перестало хватать,но какие бы вакансии я не посмотрел все кажется каким то нереальным ) то з/п маленькая,то возраст от 25... то рабочий день полный ) Может у кого есть среди посетителей ю мамы потребность в работниках как я? :) Короче кто что может посоветовать ))))

BASS
18 лет

BASS
недавно получил водительские права только

я б не рискнула...

А маленькая зарплата - это сколько?

шёл бы каким-нить помощником мерчендайзера...опыта пока нет, зато мафына есть, бушь мотаться со старшим коллегой, товар отслеживать как стоит, теорию изучать бушь....

BASS
то з/п маленькая

что в Вашем понимании маленькая з/п, с учетом того, что у Вас нет образования, нет опыта работы?

А чё умеешь-то?

а че ты ваще от работы хочешь? :)
так-то вон разносчики газет разных можно попробовать :) катайся себе на машине, да газетки по ящикам распихивай :) и время свободное будет :))))))))))))

BASS
на развлекаловку денег перестало хватать

так с такими мотивами далеко не уехать, имхо конечно
иногда так уработаешься, что телик страдания причиняет не то, что развлечения %) ;)

Emma
что в Вашем понимании маленькая з/п, с учетом того, что у Вас нет образования, нет опыта работы?

+1000000000
Есть у меня один знакомый, тож без образования, но с мафиной работу ищет ужо 3 год (как раз с 18 начал). И все ему не так: то начальник гад, то требует с него много, то платит мало! Устроится на работу, нахамит начальству, пропустит пару дней, а потом бегает по друзьям и говорит, что фирма это бля....ая, т к ценных работничков не ценят.

Katie
разносчики газет разных

думаю, на развлекаловку не скрести :) ещё ж и бензу оплачивать :)

говорят - грузчики неплохо сейчас зарабатывают

Katie

и где такую работу найти можно? :)

Emma

ну рублей 500 за полный рабочий день ) но я ведь еще и учусь...