Встречаете таких людей?

В последнее время часто встречаю таких людей. Как они только ядом не захлебываются. Жестко обсуждают и посторонних и родственников. Недавно моя тетя проехалась по племяннице, моей сестре двоюродной. Мол доканала она мужа, он сбежал от нее. Вот откуда ты это знаешь блин? Они даже вместе в одном городе не живут и не созваниваются. Вот к чему это? Чтобы на фоне нее выставить своих дочерей в хорошем свете? Вот обосрала ты ее и легче стало? Что то поменялось? Вместо того, чтобы оказать племяннице поддержку. Я тоже недавно под каток попала. Приехала к родственникам , видимся очень редко, хоть и живем в одной области. Такой негатив я ощутила. И выслушала, что я не работаю ( до 18 лет была по уходу за ребенком инвалидом) и что у меня морда жирная (65 кг вешу. Пр и росте 167) и что я родниться с ними не хочу, на свадьбу не приезжала к ее внукам. Не приезжала, потому что нет транспорта, 3 пересадки делать не хочу. Да, это дорого, дорога, наряд, подарок. Деньги подарила, перевела. В результате я плохая. Да после того как вы меня встретили, еще 20 лет не приеду. Вот что она хотела? Себя так превознести на моем фоне. Вот ты вот не работаешь,.ты плохая, а я вот работала всю жизнь я хорошая и дети мои работают и внуки они хорошие. К слову , когда ребенку требовалось дорогостоящее лечение что то родня не объявлялась. Каждый живет своей жизнью и как может. Я вот ни с кем не соревнуюсь. Зачем это людям ощущать себя лучше? Правильнее? Особенно путем об рания других. Что за дебильная гонка.

Аноним 346: моя тетя

Аноним 346: Приехала к родственникам

Так это Ваши личные родственники. При чем тут остальные люди?

urtica: личные родственники

А это что то меняет? Если родстенники, то можно? Есть и не родствнники , такие же

Аноним 346: ? Есть и не родствнники , такие же

Может это Ваше восприятие мира? У меня нет таких людей в окружении. Совсем нет.

не ездите к ним , нафиг надо

Аноним 346: Жестко обсуждают и посторонних и родственников.