Умер друг. Чем помочь подруге?

Сегодня ночью. Еду сейчас к ней. Но что делать, чем помочь? Опыта нет.
Просто рядом быть?
Куда бежать? Что первое сделать нужно?

Отбиваться от похоронных агентов помогите или вобще возьмите это общение сразу на себя.

Аноним 630:

У меня вообще опыта нет. О чем нужно с ними договариваться? Об организации похорон? О месте на кладбище? Скорее всего, к отцу надо будет подхоранивать. Как это всё организовать?
Он пенсионер МВД. Они, наверное, возьмут на себя расходы или часть? Может знает кто-то?

Аноним 630: Отбиваться от похоронных агентов

Так это зависит от того где умер, если дома то да, нужно отбиваться. Если в больнице, то нет

Аноним 176: Он пенсионер МВД. Они, наверное, возьмут на себя расходы или часть? Может знает кто-то?

Позвоните ему на работу бывшую, спросите как у ни организовывается и организовывается ли вообще.
Если нет, звоните на Радищева в похоронное бюро, просите приехать агента и только при нем уже вызывайте скорую и участкового.

Аноним 176:

Телефон 007 - КСО на Радищева

Аноним 176: Он пенсионер МВД. Они, наверное, возьмут на себя расходы или часть? Может знает кто-то?

От многих факторов зависит. Отец был пенсионером МВД, но выслуги не хватило. Берите чеки на все услуги.

Аноним 630: просите приехать агента и только при нем уже вызывайте скорую и участкового.

Вот наверное реально правильно так. Иначе слетаются хищники и начинается "битва титанов", драка между похоронщиками, друг друга скидывают с лестницы (((

Аноним 630: только при нем уже вызывайте скорую и участкового.

Аноним 176: Сегодня ночью

Неизвестно, дома умер друг или не дома
Ну и с ночи наверное уже увезли