хочу купить змею

Какую лучше для дома (будет жить в квартире).
Где взять террариум и чем кормить?
Нужны ли документы?
Придумать ли кличку?

У кого был опыт?

Результаты опроса

Самку
1.6%
Самца
0%
2 разнополые змеи сразу
0%
Некакую
98.4%
Проголосовало: 62

Никакую.

Щитаю, некакую ни нада

Надежда: Щитаю, некакую ни нада

Надежда,
Хочу, понимаете или нет?

Своего опыта нет, но у знакомого были - очень милые. Клички он им давал, но чисто для себя, змеи на кличку не откликались :) кормил мышатами (хранил в морозилке запас).

"не кокую" не надо. Словарь русского языка лучше купите)
Странно искать советы про змею на форуме, а не у специалистов!

Анноним: не кокую" не надо. Словарь русского языка лучше купите)
Странно искать советы про змею на форуме, а не у специалистов!

Не можите дать ответ, так и не надо. Если не можите пройдите мимо.

Не издевайтесь над зверушкой. Уровень грамотности немного говорит об уровне восприятия информации. Вы не осилите правильное содержание

У меня одноклассник занимается этим ( продажа, консультация) могу дать контакт, в личку конечно

Lastochka: очень милые.

Меня заведите. Я милая....
Заменю целую стаю .
Мышей , правда, не ем.
зато документы есть.

Аноним 28: Не издевайтесь над зверушкой. Уровень грамотности немного говорит об уровне восприятия информации. Вы не осилите правильное содержание

Вас послушать так можно подумать, что Герасим утопил Муму из-за неграмотности.......

Беседа,
А вы красивая?

Аноним 834: Хочу, понимаете или нет?

а зачем Вам? ну с какой целью?

Я на Авито увидала как-то такую красоту тоже захотела, потом отпустило, когда почитала про содержание, мышей и всё такое

Аноним 834,
Автор, может сначала повзрослеть надо?