Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

закрыто

закрыто

Странный муж.

Аноним 28: Чем чревато?

Домашним питомцем

На фото дворь какая-то, причём тут Акита. За 22 тысячи что-то дофига за дворнягу с непонятным бэкграундом.

по фото нифига не акита и маманя тоже мало похожа на акиту
овчарка помешана с акитой

Я не разбираюсь в собаках, но на фото чудо чудное

Так сами же написали

Аноним 28: Дворнягу впарят за 22 000.

Аноним 28: акиты вроде дороже стоят

2500-3000€ стоят акиты.

Вы против только потому что она без документов? Или живёте в однушке и собаку негде держать?

Ранними подъёмами и выгулами

Да нафиг, не надо такую дворь. Вообще стоит подумать, прежде чем заводить акиту, а уж без доков тем более.

Он грезил все кавказцем я грю: а потом он займет нашу спальню, а мы с тобой будем на коврике спать! Такая махина явно не для наших 58кв м + двое маленьких детей 😩 и вот он переключился на акиту..
у меня 15 минут чтобы его отговорить 😁

fikus25: подумать, прежде чем заводить акиту,

Оооочень сильно подумать....а помесь ......без комментариев.

Аноним 207: Ранними подъёмами и выгулами

Полагаю , он наградит меня этой почетной функцией 😁 сам то раньше 12 не встанет никогда

Аноним 28,
У вас муж реально хочет купить дворнягу за 22 тысячи? Он не в себе? Такую псинку можно и вполне бесплатно взять, если уж на то пошло.

Аноним 28: он наградит меня этой почетной функцией

Супер муж так то
Взял себе а гуляй жена
Для квартиры бред
Присмотритесь к другой породе или возьмите из приюта

неадекватной психикой например, акиты вообще в большинстве своем зооагрессоры и плохо поддаются дрессировке, хозяина выслушают и все сделают по своему. Очень непростая порода

Аноним 28: акая махина явно не для наших 58кв м + двое маленьких детей 😩 и вот он переключился на акиту..

акита то не сильно меньше собственно, особенно если кобель

Капризуля-я: по фото нифига не акита и маманя тоже мало похожа на акиту

вполне себе средняя акита

Пятровна,
Ага .. кобель это..