Отпустить любовь

В общем, бесперспективняк. Впереди ничего.
Расставаться только. Опыта расставаний нет. Как это - отпустить? Насколько больно и как проходит? И как долго? Понимаю, что у всех по разному. Расскажите ваши истории расставаний, когда любовь всё ещё есть.

Аноним 11,
Ну как?
Если точно хотите расстаться, то не должно быть контакта никакого. Всё, идёте в новую жизнь.
Вы готовы все его контакты в блок? Всё просто.
Если были в отношениях год, месяца через два, должно отпустить.

Аноним 11,
Вообще ничего не понятно. Можно пояснительную бригаду?
В целом, волевым усилием. Озвучиваешь партнеру, что нам больше не по пути, и исключаешь его из своей жизни. Легче, когда можно переключиться на кого-то другого. Сложнее,когда в одиночку приходиться искать новые ритуалы.

Аноним 11,
У Ахматовой есть стихотворение:
отрывала с кровью,
отнимала с болью,
неужели это назовут любовью…

Всё пройдет, и это тоже.
По молодости расставания каждый раз были как кусок мяса вырывали… Ничего, со временем заживало, зарастало. Сильнее становилась.
Если отношения изжили себя, то и нечего их тянуть. Лошадь сдохла - слезь!

Аноним 11: В общем, бесперспективняк. Впереди ничего.

Откуда такая уверенность?
Вы умеете строить отношения, у вас есть навыки?

Аноним 11: Как это - отпустить?

Что значит отпустить? Что вы держите?

Мне уже лет немало. В процессе жизни сделан вывод, не надо отрывать ничего с болью. Жизнь одна как бы, тратить несколько лет, а это именно так, на страдания - не продуктивно. Попробуйте поменять свою жизнь, работу на лучшую, хотя бы искать попробуйте, ремонт в квартире начните (можно в одном углу), попробуйте изучать какой-нибудь язык посложнее, программирование, серьёзные курсы рисования, пойдите учиться кататься на мотоцикле. В общем нужна движуха отдельно от предмета страданий)