Мужчина с сз

Всем привет! Познакомились на сз, ему 39 лет, не был женат, детей нет, никогда не жил с женщиной, только встречался, самые длительные - 5 лет и 3.5 года..сейчас хочет серьёзных отношений, семью, работает. Абсолютно нормально относится к тому, что у меня 2 детей.
Что настораживает: ему до безумия нравится обсуждать одежду и женские образы, сам отправляет мне платья, спрашивает какие у меня вкусы в одежде, ему хочется, чтобы с ним
советовались. Строит планы на будущее, влюбился в меня. Было одно свидание, скоро второе..
Что не так? нужен взгляд со стороны

Аноним 961: Что не так? нужен взгляд со стороны

Слишком торопится и нет опыта проживания с женщиной. Понятно, что детям про него рассказывать не нужно. Ну и... тараканы у него однозначно размером со слона, быть готовой к этому.

Аноним 961,

Какое будущее?
Раз встретились!
Тут не знаешь, что завтра выкинет
Чет сомневаюсь и женат не был и семью хочет, почему вас с двумя детьми выбрал?
Делите на два.
Он даже с женщинами не проживал.

Встречайтесь, сами всё скоро решите..

Аноним 961: Было одно свидание, скоро второе..

Аноним 961: Строит планы на будущее, влюбился в меня

Слишком быстро у вас, может это он так, ну нужно о чем то говорить, не мотор же машин выбирать
Вообще ещё ничего не значит, у вас было только одно свидание, а вы уже

Аноним 961: года..сейчас хочет серьёзных отношений, семью, работает. Абсолютно нормально относится к тому, что у меня 2 детей.

Может он просто балабол и на всё согласен, а дадите, квартиру на него перепишите и сольётся

Аноним 961: наоборот предлагает в будущем к нему переехать, обустраивает дом и квартиру. Работа обычная у него, но живёт неплохо

Разговоры к делу не относятся, а лапшу на уши в первое время много кто вешает.
Это может быть враньё с его стороны, а может и нет.
Давайте ваше фото, сразу скажем, влюбился или нет

Аноним 961: влюбился парень в мою внешность и внутренность))

Он может три раза в неделю так влюбляется. Вы чего распирожились-то?